Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД планирует вдвое сократить риски по просрочкам в 2021 году.

Сумма рисков, по которым ведется претензионная работа в ОАО "РЖД", в 2019 г. достигла почти 76,5 млрд. рублей. Из них риски нарушения сроков доставки грузов – 54 млрд. рублей, просрочка по вине Дирекции движения – 15 млрд. рублей и по вине Дирекции тяги – 6,3 млрд. рублей.
В 2020 г., по предварительным оценкам, общая сумма рисков снизилась на четверть и составила 59,6 млрд. рублей. Об этом рассказал президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин в рамках семинара "Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций".
По словам спикера, в 2021 г. в ОАО "РЖД" планируют снизить риски на 50% и прийти к показателю по общим просрочкам – 21,6 млрд. рублей. При этом нарушение по вине Дирекции движения – 7,5 млрд. рублей, а работа Дирекции тяги будет организована так, что она не повлияет на сроки доставки грузов.
"В компании давно озадачились риск-менеджментом и начали работать над правовой моделью процесса перевозок. В обсуждаемом проекте, есть нюансы, на которые стоит обратить внимание. Первое – там заложен переход от непрерывного планирования к календарному с ограничением заявки на календарный месяц. Кроме того, пока в проекте прописано, что наличие подписанного с ЦФТО договора перевозок дает приоритет в работе с претензиями. То есть заявки тех клиентов, которые не имеют долгосрочных договоров, а просто предъявляют грузы, могут быть отклонены. Положительным моментом является то, что потребуется конкретизация отказов от подачи заявки. Обсуждается такая норма, как отказ от обязанности перевозчика осуществлять подачу и уборку вагонов по чужим путям, если у владельца нет локомотивов. Ранее это требование было прописано в Уставе, сейчас в ОАО "РЖД" хотят от этого уйти. С другой стороны, как плюс, попытка ввести обязанности владельцу вагона или оператора в отношении своего вагона: подготовка, контроль за состоянием на различных этапах перевозочного процесса, что неплохо для грузовладельца, но пока неясно, как это выглядит в правовой форме", - рассказал П. Иванкин.
Он отметил, что готовящийся документ объемный и серьезно обсуждается внутри компании, а также выразил надежду на то, что проект выйдет в информационное поле, и участники перевозочного процесса смогут оценить его сильные и слабые стороны.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.