INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.05 64.6106 +0.1193
EUR 27.05 72.3186 +0.4817
Все котировки валют
 Топ новости

FM Logistic подвел итоги успешного финансового полугодия.

FM Logistic подвел итоги успешного финансового полугодия.
Логистический оператор увеличивает складские площади, объемы перевозок и расширяет портфель своих услуг
С апреля по сентябрь 2018 года оборот FM Logistic в России составил 8,8 млрд рублей. Доля транспортной логистики в портфеле услуг компании составила 32%, складская логистика заняла 62,5%, копакинг и фасовка - 5,5%. Распределение оборота FM Logistic в рамках клиентского портфеля выглядит следующим образом: 38,5% приходится на сектор ритейл, 26,1% - промышленная продукция и электроника, 22,8% - товары FMCG, 12,6% - парфюмерия, косметика и фармацевтика. Компания активно расширяет сотрудничество с текущими клиентами - Royal Canin, Barilla, Kotanyi, Panasonic, Unilin, BIC, заключает контракты с новыми.
За апрель - сентябрь 2018 года общий объем инвестиций компании на российском рынке составил более 295 млн рублей. Основную часть этой суммы компания выделила на закупку оборудования и внедрение технологий, на развитие персонала потрачено более 16 млн рублей. Сейчас в компании 8 595 сотрудников.
Объем складских площадей, на которых оперирует FM Logistic, увеличен до 814 106 тыс. кв. м.: открыты новые склады в Калужской, Ленинградской и Московской областях. Всего под управлением компании находятся 25 платформ. В мае состоялась торжественная закладка первого камня нового складского комплекса класса А в Ростовской области площадью в 35 тыс. кв. м. На нем будут производиться операции по хранению, обработке груза и копакингу. В том же месяце в Новосибирске запущен первый совместный проект компаний FM Logistic и "РосАгроМаркет" по созданию федеральной сети оптово-распределительных центров с применением современных IT-технологий для операций с продукцией категории fresh. Новые платформы строятся в соответствии с повышенными экологическими требованиями, включая использование энергосберегающих инженерных систем, систем очистки и повторного использования технической воды. Кроме того, планируется организация мультитемпературного хранения.
Транспортное направление остается одним из важнейших в стратегии развития компании. Его прирост по обороту составил 19% к прошлому году. Позитивную динамику обеспечивает не только расширение пакетов услуг для клиентов и привлечение новых, но и оптимизация тарифов, а также создание и развитие новых сервисов.
В июне был протестирован проект по сборной доставке грузов от разных производителей в распределительные центры ритейлеров - Pooling. В нем приняли участие крупнейшие поставщики непродовольственных товаров: Johnson&Johnson, LOreal, Beiersdorf, Reckitt Benckiser. Со стороны ритейлера в проекте принимает участие компания "Тандер" из торговой сети "Магнит". Зарегистрировавшись на сайте Pooling.me, поставщик размещает заказ на определенную дату, указывая пункт назначения и объем товара. Консолидация заказов происходит на складе FM. Pooling позволяет поставщикам сократить логистические затраты в среднем на 10-30% и не зависеть от размера заказа и частоты поставок.
Одной из первых на логистическом рынке компания протестировала электронную транспортную накладную. В мае 3PL-оператор провел два рейса: груз клиента Levis перевозили в Москву с подмосковного склада. После введения стандартов использования ЭТН Министерством транспорта РФ, компания рассчитывает на поддержку государства и дополнительную мотивацию по переходу на электронную ТН, так как изменения приведут к снижению издержек транспортных компаний.
В FM Logistic создано специальное подразделение для работы в секторе e-commerce, у которого в целях на первый квартал 2019 года стоит предложение полного цикла услуг по обслуживанию клиентов с омниканальной системой продаж: фулфилмент (операции по складской обработке заказов), организация доставки, получение оплаты за доставленные товары и управление финансовыми потоками, организация контактного центра для получателей интернет-магазина. Сейчас FM Logistic успешно оказывает услуги по складской обработке интернет-заказов разной сложности и объемов - около 6000 заказов ежедневно, причем в периоды проведения маркетинговых акций эта цифра увеличивается в 2-3 раза. Более 70% подготовленных заказов приходится на косметические товары и продукты питания, заметную долю составляют товары повседневного спроса, строительные и отделочные материалы, а также электроника.
"Мы тщательно следим за тенденциями рынка, которые зачастую заставляют нас быть гибкими, принимать оперативные решения, расширять список услуг и географию присутствия, следуя за нашими клиентами. В этом полугодии мы запустили ряд новых важных проектов, таких как доставка для интернет-магазинов, переход на электронную транспортную накладную, Pooling. Сейчас мы готовимся к запуску целого направления по оказанию услуг для фармацевтического рынка. Для этого у нас есть необходимая экспертиза и современное оборудование, отвечающее всем требованиям. Я уверен в успехе работы нашего нового направления", - сообщил генеральный директор по Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар.

Для справки: Название компании: ФМ Ложистик РУС, АО (FM Logistic) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine предлагает при приобретении нового обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." получить «Банк новинок» в выбранной категории за 2018 год в ПОДАРОК!

В рамках обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." специалисты INFOLine определили актуальные тренды, характерные для продуктов питания в России и мира. В рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов на рынке продуктов питания России и мира.

  • Развитие СТМ розничных сетей
  • Порционность упаковки
  • Акцент на ЗОЖ в продуктах питания
  • Использование маркировки
  • Е-commerce и oмниканальность в продуктах питания
  • ТОП-250 новинок на рынке продуктов России по версии INFOLine

В подарок Вы получите на выбор:

Получить специальное предложение. Срок действия предложения до 31 мая 2019 года.

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru