Российский бизнес TIKKURILA показал уверенный рост в 2019 году и составил 6,9 %.
20.02.2020 в 13:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В период с января по декабрь 2019 года выручка компании Tikkurila в России выросла на 6,9 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 143,6 млн. евро. В 2018 году она составляла 134,4 млн. евро. Оборот за 4 квартал составил 29,1 млн. евро по сравнению с 26,9 млн. евро в 2018 году (рост продаж на 7,9%). Россия является ключевым рынком Tikkurila. В 2018 доля России в общей выручке компании в мире за год составила 24%, за 2019 г. 25,5 %.
Планомерный рост финансовых показателей в России обусловлен ростом премиального сегмента бренда Tikkurila, в частности ростом спроса на экологичные краски с экомаркировкой. Общемировая тенденция роста спроса на экологические водоразбавляемые материалы четко отражается в портфеле Tikkurila, доля водоразбавляемых материалов в котором составляет 77%.
"Сегодня потребители все чаще задумываются о качестве и безопасности используемых материалов. Растет общая осведомленность о Летучих органических соединениях (ЛОС), все больше потребителей знают основную разницу между органоразбавляемыми и водоразбавляемыми материалами и их предназначениях.Всех участников рынка также беспокоят вопросы переработки пластика. Tikkurila понимает важность ключевых запросов в части устойчивого развития и продолжает инвестировать в разработку инновационных продуктов. Среди доступных решений: первые биологические краски (краски с содержанием натурального возобновляемого сырья), модернизированная краска EURO SMART 2 с минимальным содержанием ЛОС и новинка 2020 - коллекция красок Исчезающие цвета (Endangered Colors) в таре из переработанного пластика. Tikkurila продолжит свое развитие в России, предлагая безопасные и инновационные решения с безусловно высоким качеством", - говорит Антон Пешков, Генеральный директор Tikkurila в России и Средней Азии.
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Планомерный рост финансовых показателей в России обусловлен ростом премиального сегмента бренда Tikkurila, в частности ростом спроса на экологичные краски с экомаркировкой. Общемировая тенденция роста спроса на экологические водоразбавляемые материалы четко отражается в портфеле Tikkurila, доля водоразбавляемых материалов в котором составляет 77%.
"Сегодня потребители все чаще задумываются о качестве и безопасности используемых материалов. Растет общая осведомленность о Летучих органических соединениях (ЛОС), все больше потребителей знают основную разницу между органоразбавляемыми и водоразбавляемыми материалами и их предназначениях.Всех участников рынка также беспокоят вопросы переработки пластика. Tikkurila понимает важность ключевых запросов в части устойчивого развития и продолжает инвестировать в разработку инновационных продуктов. Среди доступных решений: первые биологические краски (краски с содержанием натурального возобновляемого сырья), модернизированная краска EURO SMART 2 с минимальным содержанием ЛОС и новинка 2020 - коллекция красок Исчезающие цвета (Endangered Colors) в таре из переработанного пластика. Tikkurila продолжит свое развитие в России, предлагая безопасные и инновационные решения с безусловно высоким качеством", - говорит Антон Пешков, Генеральный директор Tikkurila в России и Средней Азии.
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.