Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом "Россети".

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом Россети.
Компания "Россети" завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа. С 24 марта 2020 года крупнейшая электросетевая компания региона называется ПАО "Россети Северный Кавказ". Смена юридического названия произошла в рамках перехода всех дочерних зависимых обществ ПАО "Россети" к единому бренду "Россети".
Внедрение единой бренд-архитектуры продиктовано многими факторами. В настоящее время "Россети" - это оператор одного из крупнейших в мире электросетевых комплексов, отвечающий за надежную и бесперебойную передачу и распределение электроэнергии в 80 субъектах страны. Единая техническая политика, сквозные подходы к управлению энергообъектами применяются повсеместно.
"Работа под брендом компании "Россети" - одной из системообразующих для экономики и инфраструктуры жизнеобеспечения нашей страны - это, прежде всего, принципиально новый уровень ответственности. И, кроме того - дополнительная мотивация для повышения качества и эффективности выполнения функций по обеспечению надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей, содействию социально-экономическому развитию регионов",- подчеркивает генеральный директор компании "Россети" Павел Ливинский.
Смена наименования компании не повлечёт за собой изменений в правах и обязанностях ПАО "Россети Северный Кавказ" по отношению к потребителям и контрагентам. Не отразится это и на структуре и кадровом составе энергокомпании.
После перехода на единый бренд "Россети" также изменились названия региональных филиалов энергокомпании: филиал ПАО "Россети Северный Кавказ"-"Ставропольэнерго" (Ставропольский край), филиал ПАО "Россети Северный Кавказ"-"Дагэнерго" (Республика Дагестан), филиал ПАО "Россети Северный Кавказ"-"Каббалкэнерго" (Кабардино-Балкарская Республика), филиал ПАО "Россети Северный Кавказ"-"Карачаево-Черкесскэнерго" (Карачаево-Черкесская Республика), филиал ПАО "Россети Северный Кавказ"-"Севкавказэнерго" (Республика Северная Осетия-Алания), филиал ПАО "Россети Северный Кавказ"-"Ингушэнерго" (Республика Ингушетия).

Для справки: Название компании: Россети Северный Кавказ, ПАО (МРСК Северного Кавказа) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.