Орифлэйм принял участие в ярмарке вакансий HSE Career Fair 2016.
На HSE Career Fair было представлено более 50 крупнейших компаний различных отраслей: финансы и банковское дело, телекоммуникации и розничная торговля, юридические услуги, маркетинг и PR, логистика, менеджмент и управление персоналом. Такое многообразие позволило каждому выпускнику и студенту выбрать интересного для себя потенциального работодателя, пообщаться с его представителем, узнать о критериях отбора на стажировки и вакансиях.
Специальными гостями ярмарки стали шведские компании и представители шведского посольства в Москве. Компания Орифлэйм, будучи регулярным участником ярмарки, была представлена в зоне шведских компаний. На стенде компании все желающие могли ознакомиться с информацией о бренде, узнать о стажировках и текущих вакансиях, а также задать вопрос представителю отдела персонала и сотрудникам компании. В рамках ярмарки младшим аналитиком Орифлэйм Анастасией Федченко была проведена презентация "Карьера в твоем стиле", где она рассказала об Орифлэйм и поделилась личным опытом прохождения пути от стажера до аналитика.
Ангелина Иванчей, специалист отдела персонала Орифлэйм: "Мы ежегодно принимаем участие в HSE Career Fair и очень гордимся этим. У нас есть отличная возможность рассказать о компании, повысить узнаваемость и привлекательность бренда Орифлэйм как работодателя. Мы очень довольны результатами прошедшей ярмарки, по итогам которой мы получили 40 резюме и около 100 контактов целеустремленных студентов, которые хотели больше узнать о возможностях работы в Орифлэйм".
Узнать подробнее об особенностях работы в шведских компаниях помогли и сотрудники Посольства Швеции в Москве, которые провели серию презентаций и рассказали о специфике шведской деловой культуры, возможностях обучения в Швеции.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot