Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Орифлэйм принял участие в ярмарке вакансий HSE Career Fair 2016.

10 ноября в Высшей Школе Экономики прошла ярмарка вакансий HSE Career Fair 2016, которую ежегодно посещают более тысячи выпускников и студентов НИУ ВШЭ, желающих поближе познакомиться с компанией мечты и отдать свое резюме непосредственно ее представителю. Десятки ведущих лидеров российского и зарубежного рынка предлагают молодым людям различные стажировки и мастер-классы, а некоторым даже посчастливится стать частью большого механизма и войти в штат крупного международного бренда.
На HSE Career Fair было представлено более 50 крупнейших компаний различных отраслей: финансы и банковское дело, телекоммуникации и розничная торговля, юридические услуги, маркетинг и PR, логистика, менеджмент и управление персоналом. Такое многообразие позволило каждому выпускнику и студенту выбрать интересного для себя потенциального работодателя, пообщаться с его представителем, узнать о критериях отбора на стажировки и вакансиях.
Специальными гостями ярмарки стали шведские компании и представители шведского посольства в Москве. Компания Орифлэйм, будучи регулярным участником ярмарки, была представлена в зоне шведских компаний. На стенде компании все желающие могли ознакомиться с информацией о бренде, узнать о стажировках и текущих вакансиях, а также задать вопрос представителю отдела персонала и сотрудникам компании. В рамках ярмарки младшим аналитиком Орифлэйм Анастасией Федченко была проведена презентация "Карьера в твоем стиле", где она рассказала об Орифлэйм и поделилась личным опытом прохождения пути от стажера до аналитика.
Ангелина Иванчей, специалист отдела персонала Орифлэйм: "Мы ежегодно принимаем участие в HSE Career Fair и очень гордимся этим. У нас есть отличная возможность рассказать о компании, повысить узнаваемость и привлекательность бренда Орифлэйм как работодателя. Мы очень довольны результатами прошедшей ярмарки, по итогам которой мы получили 40 резюме и около 100 контактов целеустремленных студентов, которые хотели больше узнать о возможностях работы в Орифлэйм".
Узнать подробнее об особенностях работы в шведских компаниях помогли и сотрудники Посольства Швеции в Москве, которые провели серию презентаций и рассказали о специфике шведской деловой культуры, возможностях обучения в Швеции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.