Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.06 62.8083 +0.2854
EUR 27.06 71.3816 +0.1493
Все котировки валют
 Топ новости

Nestle и Coca-Cola претендуют на покупку IDS Borjomi.

Nestle и Coca-Cola претендуют на покупку IDS Borjomi.
Сделка, которую эксперты оценивают в сумму до $630 млн, позволит Nestle вернуть бренд "Святой источник", занимающий почти 10% рынка РФ.
Структуры "Альфа-групп" Михаила Фридмана (8-е место в рейтинге Forbes с состоянием $15,1 млрд) и Германа Хана (12-е место, $9,8 млрд) ведут переговоры со швейцарской Nestle о продаже ей IDS Borjomi International, рассказали "Коммерсанту" источник в инвестиционных кругах и два источника на продовольственном рынке.
Как утверждает один из собеседников, договоренность о сделке почти достигнута. Господин Фридман исходно хотел продать IDS Borjomi именно Nestle, слышал топ-менеджер одного из российских производителей напитков. Но, по данным другого источника, в переговорах участвует также Coca-Cola. Близкий к переговорам источник подтвердил ее интерес к IDS Borjomi. В Nestle и Coca-Cola отказались от комментариев.
В последнее время IDS Borjomi чрезвычайно активно развивалась и усиливала свое присутствие на рынке, что могло быть связано как раз с предпродажной подготовкой, говорит один из собеседников газеты. Так, в марте 2017 года компания приобрела "Чистую воду" (площадки в Новосибирске, Екатеринбурге и Звенигороде) у владельца PNK Group Андрея Шаркова, чтобы усилить дистрибуцию брендов в Сибири и на Урале. IDS Borjomi — уверенный лидер в категории и последние годы закрепляет свои успехи, согласны в Nielsen. Там подсчитали, что за период с сентября 2017 года по август 2018-го продажи "Святого источника" выросли на 35% в объемном и на 36% в денежном выражении, чему способствовала более привлекательная цена, чем у конкурентов.
У Nestle и Coca-Cola есть стратегический интерес к рынкам бутилированной воды, где работает IDS Borjomi, говорит один из источников "Ъ". Nestle сделка позволит вернуть в свой портфель бренд "Святой источник", который был продан IDS Borjomi в 2009 году. Сейчас Nestle воду в России не разливает. Российский рынок бутилированной воды рос даже в период экономического кризиса, указывают в Euromonitor.

Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 июня 2019 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "600 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"

и предлагают воспользоваться специальным предложениемна приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева