Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 500 семей обманутых дольщиков в Приморье получат жилье до конца 2019 года.

Более 500 семей обманутых дольщиков в Приморье получат жилье до конца 2019 года.
До шести проблемных домов сдадут в Приморье до конца 2019 года. Об этом доложили на еженедельном совещании с органами исполнительной власти края, которое провел Губернатор Олег Кожемяко в понедельник, 16 сентября. Глава региона заявил, что ведомства должны не заниматься "перекидыванием" ответственности друг на друга, а ускорить решение проблемы "долгостроев".
Как доложила руководитель АО "Корпорация развития Приморского края" Ольга Сун-жаю, в настоящее время Фонд поддержки обманутых дольщиков, оперативной дирекцией которого выступает корпорация, ведет работу с 29 проблемными домами, ввод в эксплуатацию которых ожидают более 3 тысяч человек.
"На сегодняшний день специалисты фонда проверяют дефектовочные ведомости, проектно-сметную документацию, помогают застройщику в подготовке смет на завершение строительства и дальнейшем прохождении экспертизы, оказывают юридическую консультацию дольщикам. Специалисты фонда ведут контроль строительства, работают с подрядчиками, поставщиками оборудования и материалов, содействуют в сборе документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", – пояснила руководитель ведомства.
По словам Ольги Сун-жаю, до конца года планируется ввести в эксплуатацию долгострои на проспекте Красного Знамени, 158, и два на улице 2-ая Рудничная во Владивостоке, в селе Суражевка – дом на Ярославской, 52, а также долгострой в районе улиц Тихоокеанская – Гоголя в Артеме. Всего 5 объектов. Также, возможно, будет достроен дом на 2-й Поселковой во Владивостоке – сейчас на объекте ведутся отделочные работы.
"Всего же до конца года свое жилье получат более 500 семей обманутых дольщиков, это более 1000 жителей края", – уточнила она.
Также АО "Корпорация развития Приморского края" продолжает работу по объектам жилого комплекса "Снеговая Падь. Комплекс Д". Возобновлены работы по дому №3 – уже ведется строительство восьмого этажа. Ольга Сун-жаю отметила, что данные мероприятия не подлежат конкурсной процедуре, так как проводятся на основании частного добровольного пожертвования. Это позволяет ускорить строительство объектов.
На доме №26 строители проводят обустройство фасада, а в доме №25 – электромонтажные работы, комплексную автоматизацию, устанавливают лифты, наружное освещение, строят проезды и площадки, озеленяют и благоустраивают территорию.
Как подчеркнул Олег Кожемяко, проблемы обманутых дольщиков находятся на особом контроле Администрации Приморья.
"Здесь должна быть четкая, скоординированная работа всех структур, последовательный алгоритм всех действий. Ведомства не должны заниматься перекидыванием вопросов и ответственности друг на друга, тем самым затягивая процессы решения этой наболевшей проблемы", – заявил Губернатор.

Для справки: Название компании: Корпорация развития Приморского края, АО (КРПК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.