Цены в разных заведениях "Вкусно - и точка" отличаются из-за политики сети.

Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно - и точка" использует дифференцированный подход к ценообразованию, при котором стоимость одних и тех же блюд в разных заведениях может различаться. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе сети."Мы продолжаем применять дифференцированный подход к ценообразованию, который есть в том числе и у других сетей и ретейлеров в России. Это значит, что стоимость блюд различается в зависимости от локации предприятия и других факторов: стоимости сырья, расходов на аренду, электроэнергию и так далее", - сообщили в компании.
Во "Вкусно - и точка" напомнили, что для повышения уровня доступности цен в приложении сети работает система накопления баллов, которыми можно воспользоваться при оформлении заказа.
"Кроме того, мы планируем запускать еще больше акций и специальных предложений , чтобы наши гости могли наслаждаться любимыми блюдами по доступным ценам", - добавили в компании."Вкусно - и точка" - новый российский бренд предприятий быстрого питания. Сеть создана на базе активов прекратившей работу в России компании McDonald’s. 12 июня первые предприятия открыли двери для гостей в Москве и Московской области. До конца лета компания планирует возобновить работу всех 850 точек в 62 регионах России.
Для справки: Название компании: Система ПБО, ООО (ранее McDonalds) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot