В маске, перчатках и с антисептиком в кармане: ROCKWOOL рассказал "Москва 24", как бизнес выходит из самоизоляции.
02.07.2020 в 08:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С момента отмены режима самоизоляции в Москве столичные компании стали постепенно возвращаться к привычному образу жизни. Согласно требованиям Роспотребнадзора, работодатели теперь обязаны проверять температуру у работников, снабжать их средствами индивидуальной защиты и регулярно проводить уборку в помещениях. Сотрудники компании ROCKWOOL рассказали журналистам телеканала "Москва 24" об их опыте выхода с "удалёнки", как работодатель обеспечивает безопасность и с какими сложностями пришлось столкнуться.
Производственные площадки компании ROCKWOOL относятся к предприятиям непрерывного цикла, так как линии по выпуску каменной ваты работают в круглосуточном режиме без выходных дней. Поэтому даже в самый разгар пандемии предприятие работало в стандартном режиме с соблюдением усиленных мер безопасности сотрудников. Однако, весь административный персонал был переведен на удаленный формат работы уже с 16 марта. Все командировки отменили, а совещания перешли в цифровой формат. После продолжительной самоизоляции, сотрудники начали постепенно возвращаться в офис. Меры безопасности при этом выполняются по всем рекомендациям Роспотребнадзора.
"Чтобы избежать массовых скоплений сотрудников, мы разработали поэтапный план выхода – 25%, 50%, 75% и 100%. Это значит, что каждую неделю в офисе прибавляется определенное количество человек, что позволяет бизнесу выявить слабые зоны, требующие доработки, а сотрудникам постепенно привыкать к офису. Помимо этого, проводим тестирование персонала на COVID-19, ежедневно обеспечиваем средствами индивидуальной защиты: санитайзеры, маски, перчатки. Все эти расходы компания берет на себя", - поделилась Екатерина Помогаева, административный менеджер компании ROCKWOOL Russia.
Работать в масках в жаркую погоду сотрудникам производства непросто, однако без них пока нельзя. "Есть законодательные требования, которые в жаркую погоду сотрудники соблюдают. В соответствии с ними составлен график посещения душевых, чтобы охлаждаться", - прокомментировал Андрей Четвериков, начальник производства завода ROCKWOOL.
Соблюдают в компании и другие важные требования: зонирование пространства для обеспечения социальной дистанции, для обеззараживания воздуха установлены рециркуляторы, пересмотрены правила посещения столовой и пребывание в переговорных комнатах. Подробнее об опыте выхода из самоизоляции компании ROCKWOOL смотрите в программе "Жизнь в большом городе": "работаем по-новому".
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Производственные площадки компании ROCKWOOL относятся к предприятиям непрерывного цикла, так как линии по выпуску каменной ваты работают в круглосуточном режиме без выходных дней. Поэтому даже в самый разгар пандемии предприятие работало в стандартном режиме с соблюдением усиленных мер безопасности сотрудников. Однако, весь административный персонал был переведен на удаленный формат работы уже с 16 марта. Все командировки отменили, а совещания перешли в цифровой формат. После продолжительной самоизоляции, сотрудники начали постепенно возвращаться в офис. Меры безопасности при этом выполняются по всем рекомендациям Роспотребнадзора.
"Чтобы избежать массовых скоплений сотрудников, мы разработали поэтапный план выхода – 25%, 50%, 75% и 100%. Это значит, что каждую неделю в офисе прибавляется определенное количество человек, что позволяет бизнесу выявить слабые зоны, требующие доработки, а сотрудникам постепенно привыкать к офису. Помимо этого, проводим тестирование персонала на COVID-19, ежедневно обеспечиваем средствами индивидуальной защиты: санитайзеры, маски, перчатки. Все эти расходы компания берет на себя", - поделилась Екатерина Помогаева, административный менеджер компании ROCKWOOL Russia.
Работать в масках в жаркую погоду сотрудникам производства непросто, однако без них пока нельзя. "Есть законодательные требования, которые в жаркую погоду сотрудники соблюдают. В соответствии с ними составлен график посещения душевых, чтобы охлаждаться", - прокомментировал Андрей Четвериков, начальник производства завода ROCKWOOL.
Соблюдают в компании и другие важные требования: зонирование пространства для обеспечения социальной дистанции, для обеззараживания воздуха установлены рециркуляторы, пересмотрены правила посещения столовой и пребывание в переговорных комнатах. Подробнее об опыте выхода из самоизоляции компании ROCKWOOL смотрите в программе "Жизнь в большом городе": "работаем по-новому".
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.