Оператор маркировки ЦРПТ займется защитой легального оборота товаров.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
02.03.2020 в 13:20 | ТАСС | Advis.ru
Он также планирует выстроить постоянную коммуникацию с представителями бизнеса, которые не готовы полноценно работать в легальном поле
Оператор системы маркировки в РФ - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) объявил о запуске нового направления, которое сфокусируется на защите легального бизнеса. Новое подразделение возглавил Максим Курганский, ранее курировавший GR-направление в компании "БАТ Россия" (российская структура British American Tobacco, BAT), сообщили в понедельник в пресс-службе компании.
В сообщении говорится, что основной задачей нового направления станет "разработка новых методов пресечения нелегальной торговли с помощью цифрового функционала системы маркировки", работа с общественными организациями, представителями власти и правоохранительными органами.
Оператор также планирует выстроить постоянную коммуникацию с представителями бизнеса, которые не готовы полноценно работать в легальном поле. "Уверен, что мы сможем объяснить бизнесу реальные преимущества работы с цифровой маркировкой. Среди основных - возможность увеличить объем легального рынка и, следовательно, продажи. А также оптимизировать затраты, что в итоге приведет к увеличению прибыли", - приводит ЦРПТ слова руководителя нового направления Максима Курганского.
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной стала маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С начала этого года предусмотрена обязательная маркировка лекарств, а с 1 июня 2020 года - готовой молочной продукции.
Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.
Оператор системы маркировки в РФ - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) объявил о запуске нового направления, которое сфокусируется на защите легального бизнеса. Новое подразделение возглавил Максим Курганский, ранее курировавший GR-направление в компании "БАТ Россия" (российская структура British American Tobacco, BAT), сообщили в понедельник в пресс-службе компании.
В сообщении говорится, что основной задачей нового направления станет "разработка новых методов пресечения нелегальной торговли с помощью цифрового функционала системы маркировки", работа с общественными организациями, представителями власти и правоохранительными органами.
Оператор также планирует выстроить постоянную коммуникацию с представителями бизнеса, которые не готовы полноценно работать в легальном поле. "Уверен, что мы сможем объяснить бизнесу реальные преимущества работы с цифровой маркировкой. Среди основных - возможность увеличить объем легального рынка и, следовательно, продажи. А также оптимизировать затраты, что в итоге приведет к увеличению прибыли", - приводит ЦРПТ слова руководителя нового направления Максима Курганского.
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной стала маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С начала этого года предусмотрена обязательная маркировка лекарств, а с 1 июня 2020 года - готовой молочной продукции.
Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.