"Бытпласт" анонсировал новую цветовую гамму линейки Smart Lock.

Линейка Smart Lock — это 14 контейнеров из безопасного полипропилена, которые подходят для хранения пищи в холодильнике или морозилке, разогрева в микроволновке и транспортировки. Обновленный дизайн линейки — это полностью прозрачный корпус и крышка светло-бирюзового цвета. Нежный пастельный цвет отлично впишется в атмосферу любой кухни.
Контейнеры линейки Smart Lock герметичны благодаря особому уплотнителю из безопасного пищевого силикона. Особенность уплотнителя в том, что он легко вытаскивается, позволяя промыть и сам уплотнитель, и паз под ним, препятствуя развитию вредной микрофлоры и плесени. Кроме того, возможность вытащить уплотнитель позволяет мыть контейнеры Smart Lock в посудомоечной машине.
Контейнеры для продуктов Smart Lock идеальны, чтобы брать обед на работу: они не протекают и удобно встают в сумку или рюкзак. В контейнерах Smart Lock можно разогревать обед в микроволновке (предварительно сняв крышку).
Прочные многоразовые контейнеры — удачная экологичная альтернатива обычной одноразовой упаковке. Полипропилен является долговечным и 100% перерабатываемым материалом, не содержит бисфенол А и фталаты. Линейка Smart Lock производятся под контролем качества по принципам системы менеджмента качества ISO 9001:2015.
Компания "Бытпласт" — один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластмассы с 2000 года, а с 2007 года — товаров для детей под торговой маркой "Пластишка". На сегодняшний день "Пластишка" — это более 100 функциональных и безопасных товаров с ярким современным дизайном. Все изделия подлежит вторичной переработке, о чём свидетельствует знак на гравировке.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot