Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

Представители "УРАЛХИМа" приняли участие в работе комиссии РСПП.

Представители УРАЛХИМа приняли участие в работе комиссии РСПП.
Под председательством члена Бюро Правления РСПП, председателя Совета директоров АО "ОХК "УРАЛХИМ", заместителя председателя Совета директоров ПАО "Уралкалий" Дмитрия Мазепина состоялось очередное заседание Комиссии РСПП по производству и рынку минеральных удобрений.
В работе Комиссии приняли участие заместитель председателя Комиссии РСПП, заместитель председателя Совета директоров АО "ОХК "УРАЛХИМ" Дмитрий Коняев и заместитель генерального директора АО "ОХК "УРАЛХИМ" Ринат Гизатулин, а также представители Минпромторга России, Минсельхоза России, Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Комиссии РСПП по АПК, ведущих предприятий отрасли и эксперты.
Первым на заседании был рассмотрен вопрос реализации ведомственной программы Минсельхоза России в области раскисления пашни и мелиорации земель сельскохозяйственного назначения. По результатам обсуждения принято решение обратиться в адрес соответствующего министерства с предложением рассмотреть возможность распространения мер государственной поддержки на реализацию мероприятий в области фосфоритования и гипсования почв на пашне и совместно проработать возможные механизмы такой поддержки.
Вторым пунктом повестки стало рассмотрение вопроса о сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными экологическими характеристиками. Участники заседания отметили важность появления на рынке национального бренда "экологически чистая продукция", а также значимость проделанной в процессе создания стандартов "зеленой продукции" работы.
Заключительным пунктом был вопрос "О внесении изменений в требования законодательства Российской Федерации к обеспечению пестицидов и агрохимикатов тарной этикеткой". Ринат Гизатулин озвучил ряд сложностей, с которыми сталкиваются производители минеральных удобрений, и предложил предприятиям отрасли совестно проработать вопрос изменения данных требований, используя механизм "регуляторной гильотины".
Сформулированные решения по каждому вопросу в дальнейшем будут обсуждаться совместно с органами государственной власти.

Для справки: Название компании: Объединенная химическая компания УРАЛХИМ, АО (ОХК УРАЛХИМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.