Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи концерна Henkel выросли на 2,8 %.

Henkel подвел итоги работы в первом квартале 2019 года. Как сообщает компания, начало года отметилось стабильным ростом финансовых показателей.
В январе-марте объем продаж достиг 4,969 млрд евро, что на 2,8 % превышает уровень 2018 года, органический рост составил 0,7 %, а с учетом разницы курсов валют – 1,5 %. При этом операционная прибыль (EBIT) сократилась на 5,6 % до 795 млн евро.
Максимальная динамика продаж зафиксирована в сегменте моющих средств Laundry & Home Care – до 1,667 млрд евро (+6,3 %), органический рост составил 4,7 %. Такой результат объясняется, в частности, запуском новых продуктов. Реализация продукции в сегменте косметики Beauty Care снизилась незначительно – на 0,4 % до 960 млн евро, органически спад составил 2,2 %. Компания это связывает с падением продаж в Китае и Западной Европе. Бизнес-подразделение клеев, герметиков и функциональных покрытий Adhesive Technologies в органическом выражении сократилось на 0,8 %, в целом реализация продукции выросла на 1,7 % до 2,3 млрд евро. Концерн зафиксировал значительный рост продаж в Восточной Европе.
Что касается регионов, продажи в органическом выражении выросли в странах Африки и Ближнего Востока (на 13,5 %), Восточной Европы (на 6,5 %), в Северной Америке (+1,1 %) и Латинской Америке (+0,8 %). Реализация продукции сократилась Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 8,8 %, а также в Западной Европе (на 1,3 %).
По словам главного исполнительного директора Henkel Ханса Ван Байлена, на работу бизнес-подразделения Adhesive Technologies повлияло снижение темпов промпроизводства в ряде отраслей. Во втором квартале, как ожидается, показатели улучшатся. С учетом показателей января-марта компания подтвердила прогноз на 2019 год.
"Мы подтверждаем наш прогноз на весь финансовый год. Мы ожидаем, что в текущем финансовом году органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2 % – 4 %",– сказал Ханс Ван Байлен.
Напомним, по итогам 2018 года компания зафиксировала незначительное снижение продаж относительно 2017 на уровне 0,6 % – до 19,9 млрд евро.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.