Продажи концерна Henkel выросли на 2,8 %.
Henkel подвел итоги работы в первом квартале 2019 года. Как сообщает компания, начало года отметилось стабильным ростом финансовых показателей.
В январе-марте объем продаж достиг 4,969 млрд евро, что на 2,8 % превышает уровень 2018 года, органический рост составил 0,7 %, а с учетом разницы курсов валют – 1,5 %. При этом операционная прибыль (EBIT) сократилась на 5,6 % до 795 млн евро.
Максимальная динамика продаж зафиксирована в сегменте моющих средств Laundry & Home Care – до 1,667 млрд евро (+6,3 %), органический рост составил 4,7 %. Такой результат объясняется, в частности, запуском новых продуктов. Реализация продукции в сегменте косметики Beauty Care снизилась незначительно – на 0,4 % до 960 млн евро, органически спад составил 2,2 %. Компания это связывает с падением продаж в Китае и Западной Европе. Бизнес-подразделение клеев, герметиков и функциональных покрытий Adhesive Technologies в органическом выражении сократилось на 0,8 %, в целом реализация продукции выросла на 1,7 % до 2,3 млрд евро. Концерн зафиксировал значительный рост продаж в Восточной Европе.
Что касается регионов, продажи в органическом выражении выросли в странах Африки и Ближнего Востока (на 13,5 %), Восточной Европы (на 6,5 %), в Северной Америке (+1,1 %) и Латинской Америке (+0,8 %). Реализация продукции сократилась Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 8,8 %, а также в Западной Европе (на 1,3 %).
По словам главного исполнительного директора Henkel Ханса Ван Байлена, на работу бизнес-подразделения Adhesive Technologies повлияло снижение темпов промпроизводства в ряде отраслей. Во втором квартале, как ожидается, показатели улучшатся. С учетом показателей января-марта компания подтвердила прогноз на 2019 год.
"Мы подтверждаем наш прогноз на весь финансовый год. Мы ожидаем, что в текущем финансовом году органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2 % – 4 %",– сказал Ханс Ван Байлен.
Напомним, по итогам 2018 года компания зафиксировала незначительное снижение продаж относительно 2017 на уровне 0,6 % – до 19,9 млрд евро.
В январе-марте объем продаж достиг 4,969 млрд евро, что на 2,8 % превышает уровень 2018 года, органический рост составил 0,7 %, а с учетом разницы курсов валют – 1,5 %. При этом операционная прибыль (EBIT) сократилась на 5,6 % до 795 млн евро.
Максимальная динамика продаж зафиксирована в сегменте моющих средств Laundry & Home Care – до 1,667 млрд евро (+6,3 %), органический рост составил 4,7 %. Такой результат объясняется, в частности, запуском новых продуктов. Реализация продукции в сегменте косметики Beauty Care снизилась незначительно – на 0,4 % до 960 млн евро, органически спад составил 2,2 %. Компания это связывает с падением продаж в Китае и Западной Европе. Бизнес-подразделение клеев, герметиков и функциональных покрытий Adhesive Technologies в органическом выражении сократилось на 0,8 %, в целом реализация продукции выросла на 1,7 % до 2,3 млрд евро. Концерн зафиксировал значительный рост продаж в Восточной Европе.
Что касается регионов, продажи в органическом выражении выросли в странах Африки и Ближнего Востока (на 13,5 %), Восточной Европы (на 6,5 %), в Северной Америке (+1,1 %) и Латинской Америке (+0,8 %). Реализация продукции сократилась Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 8,8 %, а также в Западной Европе (на 1,3 %).
По словам главного исполнительного директора Henkel Ханса Ван Байлена, на работу бизнес-подразделения Adhesive Technologies повлияло снижение темпов промпроизводства в ряде отраслей. Во втором квартале, как ожидается, показатели улучшатся. С учетом показателей января-марта компания подтвердила прогноз на 2019 год.
"Мы подтверждаем наш прогноз на весь финансовый год. Мы ожидаем, что в текущем финансовом году органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2 % – 4 %",– сказал Ханс Ван Байлен.
Напомним, по итогам 2018 года компания зафиксировала незначительное снижение продаж относительно 2017 на уровне 0,6 % – до 19,9 млрд евро.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.