Пельмени Grandmeni – новинка в сегменте premium от бренда "Горячая штучка".

"Горячая штучка" – бренд №1 в России среди пельменей[1]. Накопленная за 10 лет экспертиза бренда позволяет сделать предложение в премиальном ценовом сегменте рынка за счет выпуска новинки, разработанной на основе анализа потребительских предпочтений.
Свое название пельмени Grandmeni получили благодаря большому количеству начинки из отборного мяса говядины и свинины в тонком тесте. Уникальная технология позволила достичь идеального соотношения фарша, который максимально наполняет каждый пельмень, и тонкого теста, которое при варке становится еще нежнее. Как показали исследования, именно на такое сочетание характеристик обращают внимание потребители при выборе этого продукта.
Упаковка пельменей Grandmeni выполнена в виде пакета с плоским дном. Премиальность продукта подчеркивает использование в дизайне пачки глубоких темных цветов, оригинального крафтового шрифта, а также аппетитного изображения свежего отборного мяса, специй и самих пельменей.
Ассортимент линейки Grandmeni представлен как классическими позициями для ценителей традиционный мясных пельменей, так и SKU со сливочным соусом и со сливочным маслом для любителей более нежных вкусовых оттенков.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Горячая штучка", являясь признанным экспертом рынка, не останавливается на достигнутом и стремится дальше усиливать позиции бренда на рынке замороженных полуфабрикатов. Логичным шагом в развитии стал выпуск пельменей в более дорогом ценовом сегменте.

Уже в декабре 2021 года пельмени Grandmeni можно купить в магазинах сети "Магнит" на всей территории РФ.
[1] Пельмени "Горячая штучка" - бренд №1 на рынке замороженных полуфабрикатов в России. За период с 01.06.2019 по 31.05.2020, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot