Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Гедеон Рихтер" досрочно запустил в Будапеште маркировку лекарств для российского рынка.

Гедеон Рихтер досрочно запустил в Будапеште маркировку лекарств для российского рынка.
5 декабря 2019 года в Будапеште "Гедеон Рихтер" продемонстрировала готовность своих производственных линий к маркировке лекарственных средств для российского рынка: эта процедура в России станет обязательной для всех фармацевтических производителей с начала 2020 года. На предприятии компании была выпущена первая коммерческая партия препарата "Панангин концентрат для приготовления раствора для инфузий" с цифровым кодом маркировки, соответствующей требованиям законодательства РФ. В мероприятии приняли участие представители Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Российско-венгерской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству, профессиональных ассоциаций, а также Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
"Гедеон Рихтер" - один их первых участников российского пилотного проекта сериализации лекарственных средств. На текущий момент заводы, производящие препараты для России, оснащены соответствующим оборудованием и готовы выпускать таблетки, капсулы, мази и растворы в упаковках с кодом DataMatrix. Кроме того, участникам мероприятия продемонстрировали готовность упаковочного цеха компании к агрегации, т.е. упаковке партий в большие короба с нанесением соответствующей информации. Это особенно важно в ситуации производства больших объемов лекарственных средств.
Наталья Волович, заместитель директора - руководитель департамента регистрации Представительства ОАО "Гедеон Рихтер" (Венгрия) в г. Москве: "Сегодня на одной из наших высокоскоростных упаковочных линий был продемонстрирован процесс маркировки контрольными идентификационными средствами с применением криптозащиты препарата "Панангин", который широко востребован российскими врачами и пациентами, входит в список ЖНВЛП. Таким символичным образом был дан старт полного подключения всех линий компании, производящих препараты для российского рынка в Венгрии, Румынии, Польше, Германии и, конечно, России, к проекту сериализации. "Гедеон Рихтер" технически может маркировать выпускаемую продукцию. Но нас, как и всю фармацевтическую индустрию России, волнует вопрос доработки последнего уровня программного обеспечения (ПО), так называемого "российского модуля" SAP".
Пилотный проект по маркировке лекарств стартовал 1 февраля 2017 года. С 1 октября 2019 года в России она стала обязательной для препаратов из списка "7 высокозатратных нозологий". Для остальных лекарственных средств, обращающиеся в России, это нововведение вступит в силу с 1 января 2020 года. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык, он содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
Дмитрий Алхазов, генеральный директор "Оператор-ЦРПТ": "Слаженная совместная работа команды "Гедеон Рихтер" и Оператора-ЦРПТ позволила пополнить список фармпроизводителей, приступивших к выпуску коммерческих партий препаратов до даты старта обязательной маркировки. Будем и дальше создавать условия не только для производителей, но и всех других участников оборота, позволяющие путем заблаговременного перехода на работу с маркированными партиями лекарств обеспечить себе наиболее комфортный вход в обязательный режим".
Участники мероприятия, которое в эти дни проходит в штаб-квартире компании "Гедеон Рихтер", также обсудили опыт внедрения сериализации в Европейском союзе, критические точки в российском модуле, регуляторные требования и процедуры, готовность импортеров и таможни. В настоящее время внедрение маркировки товаров происходит не только в фармацевтической индустрии, но и в других отраслях[i].
[i] В 2019 году маркировка товаров стала обязательной для табака, духов, обуви, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Ее оператор - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), созданный на основе государственно-частного партнерства.
В 2019 году маркировка товаров стала обязательной для табака, духов, обуви, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Ее оператор - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), созданный на основе государственно-частного партнерства.

Для справки: Название компании: Гедеон Рихтер-Рус, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавируса и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 8 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 сентября 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: