Siemens и Пумпянский вложат 10 млрд руб. в производство поездов для ВСМ. "РосБизнесКонсалтинг". 20 октября 2020
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
21.10.2020 в 09:35 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Железнодорожная "дочка" Siemens и "Синара" Дмитрия Пумпянского вложат 10 млрд руб. в создание и производство поездов для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Но строительство ВСМ в России уже несколько раз откладывалось.
Группа "Синара" Дмитрия Пумпянского и "Сименс Мобильность" (подразделение немецкого концерна Siemens) вложат около 10 млрд руб. в производство поездов для высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России. Об этом говорится в сообщении компаний, поступившем в РБК.
Во вторник, 20 октября, "Синара", "Сименс Мобильность", их совместный завод "Уральские локомотивы" (владеют по 50%) и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) заключили соглашение о намерениях, которое будет способствовать развитию высокоскоростного железнодорожного транспорта в России. Серийное производство новых поездов планируется запустить к 2025 году на "Уральских локомотивах".
"Надеемся, что подписанное соглашение о намерениях поможет создавать железнодорожный транспорт нового поколения на российских мощностях и для российских пассажиров", — отметил президент Siemens в России Александр Либеров (его слова приводятся в сообщении).
По словам Пумпянского, производство в России таких поездов является важнейшей задачей в рамках реализации проекта развития ВСМ. Партнеры планируют провести совместную оценку потребности рынка в новых поездах, разработать технико-коммерческое предложение и создать условия для их производства.
Одна из первых ВСМ должна была появиться в 2025 году на Урале, связав Екатеринбург и Челябинск. В феврале 2019 года «Сименс Мобильность», Российский фонд прямых инвестиций и «Уральская скоростная магистраль» (УСМ) договорились инвестировать в дорогу 320 млрд руб. Но в апреле 2020 года УСМ решила заморозить проект. Компания объяснила это необходимостью перераспределить финансовые ресурсы из-за пандемии коронавируса. «Уверены, что после стабилизации ситуации в стране и наступления более благоприятной обстановки проект вновь встанет на повестке дня», — говорилось в ее сообщении. Новые сроки запуска уральской ВСМ не сообщались.
В августе министр транспорта Евгений Дитрих заявил, что власти собираются приступить к строительству ВСМ Москва — Санкт-Петербург в 2022 году, а пока РЖД занимаются проектированием магистрали.
Как сообщал «Коммерсантъ», изначально движение по этой ВСМ должно было начаться в 2026 году, но теперь Минтранс и РЖД предлагают сдвинуть срок до 2027 года, а инвестиции сократить с 1,7 трлн до 1,4 трлн руб. Протяженность магистрали — 659 км, продолжительность поездки составит порядка двух часов (на «Сапсане» сейчас можно доехать из Москвы до Петербурга за четыре часа).
Группа "Синара" Дмитрия Пумпянского и "Сименс Мобильность" (подразделение немецкого концерна Siemens) вложат около 10 млрд руб. в производство поездов для высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России. Об этом говорится в сообщении компаний, поступившем в РБК.
Во вторник, 20 октября, "Синара", "Сименс Мобильность", их совместный завод "Уральские локомотивы" (владеют по 50%) и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) заключили соглашение о намерениях, которое будет способствовать развитию высокоскоростного железнодорожного транспорта в России. Серийное производство новых поездов планируется запустить к 2025 году на "Уральских локомотивах".
"Надеемся, что подписанное соглашение о намерениях поможет создавать железнодорожный транспорт нового поколения на российских мощностях и для российских пассажиров", — отметил президент Siemens в России Александр Либеров (его слова приводятся в сообщении).
По словам Пумпянского, производство в России таких поездов является важнейшей задачей в рамках реализации проекта развития ВСМ. Партнеры планируют провести совместную оценку потребности рынка в новых поездах, разработать технико-коммерческое предложение и создать условия для их производства.
Одна из первых ВСМ должна была появиться в 2025 году на Урале, связав Екатеринбург и Челябинск. В феврале 2019 года «Сименс Мобильность», Российский фонд прямых инвестиций и «Уральская скоростная магистраль» (УСМ) договорились инвестировать в дорогу 320 млрд руб. Но в апреле 2020 года УСМ решила заморозить проект. Компания объяснила это необходимостью перераспределить финансовые ресурсы из-за пандемии коронавируса. «Уверены, что после стабилизации ситуации в стране и наступления более благоприятной обстановки проект вновь встанет на повестке дня», — говорилось в ее сообщении. Новые сроки запуска уральской ВСМ не сообщались.
В августе министр транспорта Евгений Дитрих заявил, что власти собираются приступить к строительству ВСМ Москва — Санкт-Петербург в 2022 году, а пока РЖД занимаются проектированием магистрали.
Как сообщал «Коммерсантъ», изначально движение по этой ВСМ должно было начаться в 2026 году, но теперь Минтранс и РЖД предлагают сдвинуть срок до 2027 года, а инвестиции сократить с 1,7 трлн до 1,4 трлн руб. Протяженность магистрали — 659 км, продолжительность поездки составит порядка двух часов (на «Сапсане» сейчас можно доехать из Москвы до Петербурга за четыре часа).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.