Nike создал гимн надежде.
27.05.2020 в 13:20 | Adindex.ru | Advis.ru
Бренд привлек спортсменов с мировым именем, чтобы доказать — за падением обязательно последует взлет.
Бренд Nike и агентство Wieden + Kennedy Portland создали рекламный ролик Never Too Far Down — о надежде, которую дает спорт. Он является частью кампании You Can’t Stop Us.
Закадровый голос принадлежит баскетболисту Леброну Джеймсу. В рекламе можно увидеть атлетов первой величины — Серену Уильямс, Тайгера Вудса, Криштиану Роналдо, Рафаэля Надаля и других. Своим примером они доказывают, что, какой бы безнадежной ни была ситуация, найдутся силы для возвращения. Тем более что сейчас спортсмены борются за нечто большее, чем кубок или место на пьедестале. Совершать невозможное, даже если ты сломлен — таков месседж бренда, поддерживающего спортсменов в трудные времена, когда отменены или перенесены все турниры. Как и остальные ролики кампании, Never Too Far Down построен на идее о силе спортивного сообщества и на оптимизме.
Бренд Nike и агентство Wieden + Kennedy Portland создали рекламный ролик Never Too Far Down — о надежде, которую дает спорт. Он является частью кампании You Can’t Stop Us.
Закадровый голос принадлежит баскетболисту Леброну Джеймсу. В рекламе можно увидеть атлетов первой величины — Серену Уильямс, Тайгера Вудса, Криштиану Роналдо, Рафаэля Надаля и других. Своим примером они доказывают, что, какой бы безнадежной ни была ситуация, найдутся силы для возвращения. Тем более что сейчас спортсмены борются за нечто большее, чем кубок или место на пьедестале. Совершать невозможное, даже если ты сломлен — таков месседж бренда, поддерживающего спортсменов в трудные времена, когда отменены или перенесены все турниры. Как и остальные ролики кампании, Never Too Far Down построен на идее о силе спортивного сообщества и на оптимизме.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.