СДЭК поможет селлерам закрепиться на маркетплейсах.

Маркетплейсы по-прежнему остаются драйверами E-comm – две из трех покупок в интернете совершается именно здесь. Оборот российских маркетплейсов в 2022 году составил 1 трлн руб., и эта цифра продолжает расти.
Более 30% клиентов СДЭК торгуют на маркетплейсах. По мере развития инфраструктуры вокруг маркетплейсов и увеличения их доли в объеме продаж селлеры все чаще испытывают серьезную потребность в экспертизе по работе на этих площадках. Не только с логистической точки зрения, но и со стороны эффективного входа на них, выстраивания процессов и в конечном итоге извлечения прибыли. Селлеры зачастую сталкиваются с такими проблемами, как низкие продажи и убытки в условиях жесткой конкуренции. В погоне за клиентами они попадают в ловушку, пытаясь заработать на продаже хайповых товаров, демпингуя и одновременно вкладывая все больше денег в платное продвижение своих товаров.
СДЭК активно сотрудничает с селлерами и, как логистический оператор, заинтересован в успехе бизнесов своих клиентов. Компания решила предложить клиентам собственную экспертизу.
CDEK Shipim — это экосистема, которая помогает сделать бизнес на маркетплейсах прибыльным. Она состоит из 3-х частей: Первая: платформа, которая позволяет управлять продажами сразу на нескольких маркетплейсов из единого личного кабинета. Вторая — агентство: специалисты по работе с маркетплейсами сопровождают проект селлера от момента регистрации до выхода на стабильный рост продаж. Третья — СДЭК, мультисервисная компания, в которую входит CDEK Shipim. Будучи частью международной логистической компании специалисты CDEK Shipim знают, как профессионально выстраивать логистические процессы. Селлер получает услуги в режиме "одного окна" — поставки на маркетплейсы по FBO, FBS, DBS, фулфилмент, маркировку, упаковку товаров.
Эффективность работы селлеров достигается благодаря возможности одновременного создания и редактирования товаров сразу на нескольких маркетплейсах, удобному формированию поставок на склады и синхронизации остатков, бесплатному доступу к рыночной аналитике площадок и четкой регламентации шагов.
"Мы заинтересованы в росте логистических операций клиентов со СДЭК, а это возможно только в случае успеха бизнеса клиента. Размер вознаграждения CDEK Shipim напрямую зависит от оборота селлера, соответственно, мы заинтересованы в росте продаж наших клиентов", — говорит директор по инновациям СДЭК, руководитель CDEK Shipim Ольга Сгибнева.
Кейс — от 600 тысяч до 1,5 млн за 3 месяца
В качестве подтверждения сфокусированности CDEK Shipim на результатах приведу один из успешных кейсов, который мы в тестовом режиме запустили на базе нашей экосистемы еще в октябре 2022 года.
Koras Trade — дистрибьютор корейской косметики. Представители компании обратились в CDEK Shipim в стагнации, когда выручка перестала расти. Перед нами стояла задача за 3 месяца вывести дистрибьютора с оборота в 600 тысяч рублей на Wildberries на выручку в 1,5 млн рублей. Также у клиента имелся действующий магазин на OZON, который за год существования практически ничего не продал.
По итогам 3-х месяцев работы мы не только перевыполнили план по Wildberries, показав в декабре рекордную выручку в 2 млн рублей, но и подняли продажи на OZON в 9 раз.
Wildberries
|
| Сентябрь | Октябрь (1-й месяц с CDEK Shipim) | Ноябрь | Декабрь | Прирост за 3 месяца |
Заказы (шт.) | 762 | 1060 | 1404 | 2073 | 2405 | 227% |
Продажи (шт.) | 550 | 954 | 1227 | 1740 | 2387 | 250% |
Выручка (руб.) | 639990 | 943984 | 1072166 | 1555352 | 2010590 | 213% |
OZON
Август | Сентябрь | Октябрь (1-й мес работы с Shipim) | Ноябрь | Декабрь | Прирост за 3 месяца | |
Заказы (шт.) | 14 | 16 | 99 | 177 | 142 | 888% |
Продажи (шт.) | 13 | 12 | 85 | 146 | 129 | 1075% |
Выручка (руб.) | 17500 | 14495 | 84160 | 143146 | 142759 | 985% |
Такого результата удалось достичь за счет плотного взаимодействия выделенной команды CDEK Shipim и команды Koras Trade, так как никто не знает свой продукт лучше продавца. Этот проект свидетельствует о том, что аутсорсинг большинства процессов по маркетплейсам не только возможен, но и эффективен.4
Для справки: Название компании: СДЭК-Глобал, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.