INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.06 63.9794 -0.3558
EUR 20.06 71.6377 -0.5914
Все котировки валют
 Топ новости

Елена Юрова: молочный рынок испытывает имиджевые потери.

Елена Юрова, заведующая лабораторией технохимического контроля ФГБНУ ВНИМИ в ходе форума на выставке "Агропродмаш" рассказала как молочным предприятиям не попасть в список фальсификаторов. По словам эксперта, сегодня отрасль испытывает имиджевые потери от многочисленных проверяющих ( в том числе частных организаций), не имеющих на это юридических прав и выдвигающих серьезные публичные обвинения.
По словам Елены Юровой, сегодня в отраслвых техрегламентах таможенного союза установлены параметры безопасности, но не указаны параметры качества.
В основном речь идет о техрегламенте033/2013"О безопасности молока и молочной продукции".
- Зачастую то, что безопасно по нормам ТР 033, может не соответствовать требованиям ТР 029 (О безопасности пищевых добавок. Простой пример - Россельхознадзор ограничил отечественное предприятие за обнаружение в их продукции нитратов, аргументом стало "почему в одном случае мы находим какое-то количество нитратов, а в другом - не находим". Доводы о том, что нитраты в принципе не используются в питьевом молоке и их использование бессмысленно - не работали, - рассказала Елена Юрова.
Представитель ВНИМИ подчеркнула, что предприятия молочной отрасли должны максимально ответственно подходить к содержанию упаковки, в противном случае это может вылиться в ряд проблем.
Очень важный момент на который обратила внимание эксперт - стандарты отбора проб.
- Очень много протоколов испытаний, которые выполняют надзорные органы, на которых можно ставить крест. Простая причина - пробы отобраны недостоверно. Очень многие используют стандарты для отбора партий на складе, на площадке, на предприятии. И согласно стандарту от этой партии отбирается определенный процент. Отбора проб с торговой полки ни в одном документе не существует. На одной полке могут лежать разные сырки из разных партий и сходимости между ними нет, - отметила Елена Юрова.
Больше всего претензий к молочной продукции, подчеркнула эксперт, в части жировой фазы. Потребители напуганы пальмовым маслом, однако в итоге проверяющие пришли к выводу, что основная масса фальсификации происходит говяжьим жиром.
- Идентификация белкового состава также способна успешно проводиться. Единственное, нужно понимать, что прописывая состав продукта, особенно многокомпонентного, подразумевающего наличие других белков, - мы должны задекларировать это на упаковке.
Очень сложно определить компоненты углеводной части, отметила Елена Юрова.
- Очень многие говорят, что крахмал не вносят. Но вносят при этом стабилизатор, стабилизационную систему, которая зачастую содержит крахмал. 20% крахмала там всегда есть. Даже если вы не делаете это напрямую, не указываете на упаковке, потом он может быть обнаружен, - заявила эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.