INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.05 64.6106 +0.1193
EUR 27.05 72.3186 +0.4817
Все котировки валют
 Топ новости

"Уралуправтодор" проектирует обход самого "узкого" места трассы на Тюмень.

Уралуправтодор проектирует обход самого узкого места трассы на Тюмень.
"Уралуправтодор" объявил конкурс на разработку проекта строительства обхода Богдановича, достройки обхода Белоярского и реконструкции трассы Екатеринбург — Тюмень с 35 по 104 км. Победитель аукциона станет известен 11 апреля. Сразу после заключения контракта подрядчик должен приступить к выполнению работ. Проект будет готов к 22 февраля 2021 года.
По словам начальника "Уралуправтодора" Алексея Борисова, сама реконструкция 70-ти километров дороги планируется на 2022-2024 годы.
Объездная Богдановича — самый сложный участок на этом транспортном коридоре. Сейчас перегруженная грузовым транзитом трасса заходит в населенный пункт, где водители вынуждены стоять в пробках на железнодорожных переездах. Строительство обхода обеспечит сквозное движение по участку.
Планируется, что на 88-м км трасса уйдет направо в обход города, пересекая железную дорогу по путепроводу, а затем вольется в трассу P-351 Екатеринбург — Тюмень на 104-м км, где будет построена развязка. Как точно пойдет дорога станет известно после того, как будет готов проект.
Федеральная трасса Р-351 Екатеринбург — Тюмень соединяет столицы двух субъектов Российской Федерации и входит в состав европейского транспортного маршрута Е22. Дорога проходит через крупные населённые пункты в Свердловской области, такие как Белоярский, Богданович, Камышлов, Пышма и Тугулым.
Что касается объездной дороги вокруг поселка Белоярский, то часть обхода уже построена, дорога находится на балансе "Управления автомобильных дорог Свердловской области". Однако в перспективе трассу передадут в ведение ФКУ "Уралуправтодор", после чего федеральным дорожникам останется достроить восемь км (с 56 по 64 км), чтобы обеспечить скоростное движение в обход населенных пунктов на участке от Малых Брусян до Белоярского.
К 2024 году дорожники планируют расширить трассу Екатеринбург — Тюмень до четырех полос на всем ее протяжении. Вместе с тем транспортные потоки разделят осевым барьерным ограждением. Работы выполнят поэтапно. Так, этим летом дорогу будут расширять на участке с 240 по 250 км возле Тугулыма. Также в текущем году специалисты завершат реконструкцию участка с 159 по 168 км близ Камышлова.

Для справки: Название компании: Федеральное управление автомобильных дорог Урал Федерального дорожного агентства, ФКУ (ФКУ Уралуправтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 мая 2019 г.:

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Строительства:

Получите в ПОДАРОК "Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 1-го полугодия 2019 года", при покупке Исследования "Строительная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 133) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:str@allinvest.ru

Ведущий менеджер отдела развития

Верёвкин Михаил