Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новинка от "Сладкой сказки" - Happy Mallow: маршмеллоу для кофе и маршмеллоу для барбекю.

Новинка от Сладкой сказки - Happy Mallow: маршмеллоу для кофе и маршмеллоу для барбекю.
Встречайте сразу 2 новинки под нашим супер-брендом Happy Mallow, который постепенно завоёвывает всё больше поклонников среди потребителей самых разных возрастов. Это маршмеллоу для кофе (20 грамм) и маршмеллоу для барбекю (135 грамм).
Про бренд
Happy Mallow — это зонтичный бренд, объединяющий под собой оригинальные продукты с маршмеллоу. Он ориентирован на взрослую и платёжеспособную аудиторию, которая следит за трендами, социальными сетями и обожает оригинальные сладости. На сегодняшний день в розничных магазинах, локальных сетях и на маркетплейсах (Ozon и WildBerries) уже можно купить первый продукт, который вышел под брендом Happy Mallow — готовый завтрак с кукурузными шариками и хрустящим маршмеллоу.
Про классический маршмеллоу
Как вы знаете, для готовых завтраков мы высушиваем наш маршмеллоу по специальной технологии, благодаря чему он становится хрустящим. Но мы не могли оставить бренд Happy Mallow без знакомого всем классического воздушного зефира, который любят за мягкость и нежность. Поэтому мы и выпускаем наши новинки в самых популярных форматах — для кофе и для барбекю. Это мягкий воздушный зефир, который добавляют в горячие напитки и различные десерты – фондю, фруктовые салаты, мороженое, выпечку и молочные коктейли.

Про маршмеллоу для кофе
В горячих напитках маленькие кусочки маршмеллоу медленно тают, превращаясь в лёгкую пенку, и насыщают их ароматными нотами сладкой ванили. Кроме того, такой маршмеллоу можно добавлять в самые разные десерты и каждому из них он придаёт особенный ванильный вкус, в который невозможно не влюбиться.
Вес одного пакетика с маршмеллоу для кофе – 20 грамм.
Про маршмеллоу для барбекю
Большие кусочки маршмеллоу чаще всего используются для жарки на костре: воздушный зефир покрывается золотистой хрустящей корочкой, оставаясь внутри мягким и тягучим. Это волшебное сочетание дарит приятные минуты наслаждения нежным вкусом.
Также из маршмеллоу можно приготовить мастику для украшения тортов, сладких пирогов и другой выпечки.
Вес одной упаковки маршмеллоу для барбекю – 135 грамм.
Про состав
Наш маршмеллоу — это 100% натуральный продукт. Его основное отличие от классического зефира — это отсутствие в составе фруктового пюре и яичного белка, который входит в список основных аллергенов. Тонкий и лёгкий аромат маршмеллоу придаёт натуральная ваниль.
Про глютен
Сегодня в обществе остро стоит вопрос о глютене. Глютен — это сложный белок, который часто используется производителями для придания продуктам большей мягкости, нежности и более выраженного вкуса. Он есть во многих продуктах, которые мы едим каждый день. Из-за перегруженности этим белком человек может чувствовать тяжесть и дискомфорт. А у некоторых людей с непереносимостью этого белка, он может вызвать сильнейшую аллергию. Поэтому сегодня потребители стали осознанно отказываться от употребления продуктов, содержащих глютен. Мы со 100% уверенностью заявляем, что в составе нашего маршмеллоу для кофе и для барбекю Happy Mallow глютен отсутствует, что подтверждено протоколами испытаний, проведённых в Федеральном научном центре пищевых систем им. В. М. Горбатова.
Про дизайн
Упаковки маршмеллоу для кофе и барбекю Happy Mallow выполнены в узнаваемом стиле с гипнотизирующими кругами и главными преимуществами продукта на лицевой стороне. Пачки выдержаны в фирменном тёмно-синем цвете и изготовлены из особенной плёнки, которая имеет шелковистую текстуру и матовость. Держать такие упаковки в руках одно удовольствие.
На обеих пачках есть прозрачное окно, сквозь которое потребитель сразу видит, какой продукт приобретает.
На каждой упаковке имеется евроотверстие, с помощью которого продукт можно эффективно размещать на стрип-лентах и кронштейнах дополнительного торгового оборудования.
Про дисплеи
В торговые точки обе новинки Happy Mallow поставляются в гофродисплеях нового формата Retail Ready Packaging. Их суть в том, что продукт выкладывается на полку в торговый зал магазина или на прикассовую зону прямо в транспортной упаковке, поскольку она уже ярко брендирована, легко вскрывается по линиям перфорации и не требует отдельной распаковки продукции.
По многочисленным запросам при разработке гофродисплеев для новинок Happy Mallow мы снизили квантпоставки в торговые точки.
Happy Mallow для кофе
В одном дисплее нашего обычного 15-граммового воздушного зефира "Зефирюшки" 24 упаковки маршмеллоу, а в брендированном дисплее 20-граммового Happy Mallow — 20 пачек.
Happy Mallow для барбекю
125-граммовый воздушный зефир "Зефирюшки" поставляется в транспортной коробке, в которой находится 20 упаковок маршмеллоу. 135-граммовый Happy Mallow поставляется в торговую точку сразу в брендированном гофродисплее с 10-ю пачками маршмеллоу.
Это поможет значительно снизить складские запасы. Также такой гофродисплей очень экономит время при выкладке товара и помогает легче и быстрее создавать бренд-блок, который потребитель сразу же выделяет среди конкурентов.

Для справки: Название компании: Эврика, ООО (ГК Сладкая Сказка) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Исследования с итогами 2020 года саммари с ключевыми событиями 1 квартала 2021 года В ПОДАРОК!

Исследования, участвующие в акции:

!!! Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

Поможет при планировании и анализе отрасли, подготовке к переговорам и выстраивании стратегии на 21-22 гг.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону (495) 772 76 40 доб. 256 или отправьте запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Менеджер проекта: Седых Анна