Ozon сообщил о падении спроса на офисные компьютеры.
09.02.2021 в 09:27 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Компании из-за удаленной работы теперь предпочитают ноутбуки: компании стремятся обеспечить сотрудников компьютерами, которые можно забрать домой в случае возобновления самоизоляции. Об этом говорится в исследовании онлайн-ретейлера Ozon.
"Пандемия изменила привычное понимание рабочих мест — бизнесу выгоднее оформлять сотрудникам мобильные рабочие места, которые легко полностью перенести домой" — сказала руководитель направления "Компьютеры и ноутбуки" Ozon Наталья Селихова.
По ее словам, тенденция к снижению продаж офисных машин в этом году сохранится, несмотря на возвращение сотрудников на рабочие места.
По результатам исследования Ozon выяснилось, что из-за перехода на дистанционную работу спрос на офисные компьютеры — неттопы, мини-ПК и моноблоки — в 2020 году снизился на 20% по сравнению с предыдущим годом. В то же время вырос спрос на компьютеры для дома: продажи системных блоков увеличились на 82%.
Как сообщили в компании, моноблоки, неттопы и мини-ПК чаще других компьютеров покупают клиенты-юрлица. В начале пандемии b2b-клиенты стали гораздо реже покупать компьютеры, а в декабре 2020 года спрос вернулся, но только на ноутбуки — их продажи год к году среди юридических лиц выросли почти в четыре раза. В целом рост продаж ноутбуков на Ozon в 2020 году ускорился до 77% с 55% в 2019 году.
Как сообщает онлайн-ретейлер, на неттопы и мини-ПК в прошлом году стали тратить больше, на это повлияло повышение курса доллара и дефицит комплектующих. Средний чек в этой категории вырос на 30%, до 34 тыс.руб. В случае с системными блоками средний чек составил около 40 тыс. руб., оставшись на уровне 2019 года.
Ранее ВТБ сообщил, что в январе траты россиян на электронику и бытовую технику выросли на 70% по сравнению с предыдущим годом. В абсолютном выражении оборот магазинов, специализирующихся на таких товарах, в начале 2021 года достиг 50 млрд руб. В Москве расходы на покупку этих товаров в составили 15,5 млрд руб. — вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
"Пандемия изменила привычное понимание рабочих мест — бизнесу выгоднее оформлять сотрудникам мобильные рабочие места, которые легко полностью перенести домой" — сказала руководитель направления "Компьютеры и ноутбуки" Ozon Наталья Селихова.
По ее словам, тенденция к снижению продаж офисных машин в этом году сохранится, несмотря на возвращение сотрудников на рабочие места.
По результатам исследования Ozon выяснилось, что из-за перехода на дистанционную работу спрос на офисные компьютеры — неттопы, мини-ПК и моноблоки — в 2020 году снизился на 20% по сравнению с предыдущим годом. В то же время вырос спрос на компьютеры для дома: продажи системных блоков увеличились на 82%.
Как сообщили в компании, моноблоки, неттопы и мини-ПК чаще других компьютеров покупают клиенты-юрлица. В начале пандемии b2b-клиенты стали гораздо реже покупать компьютеры, а в декабре 2020 года спрос вернулся, но только на ноутбуки — их продажи год к году среди юридических лиц выросли почти в четыре раза. В целом рост продаж ноутбуков на Ozon в 2020 году ускорился до 77% с 55% в 2019 году.
Как сообщает онлайн-ретейлер, на неттопы и мини-ПК в прошлом году стали тратить больше, на это повлияло повышение курса доллара и дефицит комплектующих. Средний чек в этой категории вырос на 30%, до 34 тыс.руб. В случае с системными блоками средний чек составил около 40 тыс. руб., оставшись на уровне 2019 года.
Ранее ВТБ сообщил, что в январе траты россиян на электронику и бытовую технику выросли на 70% по сравнению с предыдущим годом. В абсолютном выражении оборот магазинов, специализирующихся на таких товарах, в начале 2021 года достиг 50 млрд руб. В Москве расходы на покупку этих товаров в составили 15,5 млрд руб. — вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.