Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.08 65.4287 -1.1795
EUR 22.08 73.1231 -0.8253
Все котировки валют
 Топ новости

Строители Крымского моста соединили берега железнодорожными пролётами.

Строители Крымского моста соединили берега железнодорожными пролётами.
Собраны все пролётные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе.
"Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные", - рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.
У Крымского моста – 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.
Укрупнительная сборка проводилась на стендах на стройплощадке. Строители соединили более 11 тысяч разных элементов. Понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов достигла почти 118 км. Вес одного железнодорожного пролета превышает 500 тонн.
На сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, на морские – надвигались мощными домкратами продольным и поперечным способами. На одном из морских участков (от Керчи в сторону фарватера) надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса: трасса обогнула мыс Ак-Бурун. Такая траектория была принята в проекте для сохранения памятника историко-культурного наследия "Крепость Керчь", расположенного на мысе.
"Нить" железнодорожных пролетных строенийплавно поднимается в направлении фарватера – с 5 до 35 метров. Над судоходным коридором в Керченском проливе расположен самый большой пролет двухпутной дороги – арочный. Он примерно в 10 раз массивнее (около 6 тысяч тонн) и почти в 4 раза длиннее остальных пролетов (от опоры до опоры – 227 метров, как 2 футбольных поля). Под аркой свободно проходят суда. Большой арочный пролет был установлен на опоры в августе 2017 года в ходе уникальной морской операции, которая объединила более ста специалистов и стала наиболее сложным технологическим этапом строительства Крымского моста.
"Замкнув мостовое полотно под железную дорогу, мы успешно прошли еще один важный этап строительства Крымского моста, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин. – Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику. Сейчас пролеты опускаются в проектное положение на опорные части. Выполняетсясборка деформационных швов. На готовых участках формируется верхнее строение пути. К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов, в том числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки".

Для справки: Название компании: СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО (СГМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило для Вас линейку продуктов по направлению АПК и пищевая промышленность – от мониторинга СМИ до аналитической информации по отрасли. Подробная информация на сайте foodtop.ru

Рады Вам сообщить о том, что сейчас проходит АКЦИЯ!!!

Скидка 50 % на обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов».
Период акции до 31 августа 2019г!

Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова