"А ГРУПП" на заседании Клуба маркетологов РСПМ.

Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу Корпорации "А ГРУПП", выступил соведущим заседания. На мероприятии участники поделились оценками текущей ситуации и выделили тренды, которые будут играть определяющее значение в 2022 г. по сегментам: в сортовом и листовом прокате, в трубном рынке и т.п.
Алексей охарактеризовал ситуацию на рынке сварных труб, отметив, что конкуренция здесь продолжает расти, компрессия увеличивается. Благодаря конкуренции цены на электросварные трубы во многом оторваны от остального рынка, дефицита здесь не ожидается. Продолжается перераспределение долей. То же самое происходит и на спотовом рынке – усиливаются крупные федеральные сетевые компании и торговые дома производителей. Остальные игроки понемногу сдают свои позиции.
Анализируя состояние отраслей потребителей трубной продукции, Алексей Ермаков отметил, что все они находятся в различных состояниях. Нефтегазовый сектор по-прежнему остается драйвером для экономики. В ЖКХ сегодня складывается сложная ситуация, связанная с высокой изношенностью коммунальных сетей. Строительство, особенно жилищное, коммерческое и дорожное в 2021 г., напротив показали рост объемов возведения зданий и сооружений и, соответственно, потребления металлопродукции.
Для справки: Название компании: А ГРУПП, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot