"Лента" запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

"Лента" продолжает масштабирование собственного проекта в сфере e-commerce. Компания запустила технологию Click & collect ещё в пяти городах. Он охватил все гипермаркеты. В столице России эта услуга запущена в пилотном режиме и доступна в магазине по улице Кожуховской.
Жители четырнадцати городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время. Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности "Ленты", действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.
"Лента" запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года в Выборге и Пскове.
Директор службы цифрового маркетинга "Ленты" Алексей Ручкин прокомментировал:
"Мы постоянно работаем над улучшением покупательского опыта и стремимся предоставлять наиболее удобные сервисы. Появление сервиса в городах-миллионниках –это огромный шаг для компании. Мы планируем расширять географию проекта и запустить его во всех городах присутствия".
Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot