Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Cersanit приняла участие в саммите DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA.

Компания Cersanit приняла участие в саммите DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA.
27 и 28 мая в Москве прошел ежегодный форум DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA. Бизнес-событие охватило более 400 участников. В обсуждении актуальных проблем и трендов товаров для дома и ремонта участвовали пять представителей компании Cersanit.
На первой пленарной сессии генеральный директор компании Cersanit в России Юрий Ковтун поднял вопрос о трендах и вызовах, которые будут управлять предложениями поставщиков. В условиях повышенного глобального спроса на строительные и отделочные материалы, дефицита производственных мощностей и 50-100% роста цен на основные виды сырья, производителям, ретейлерам и конечному потребителю целесообразно увеличивать долю товаров с большей добавленной стоимостью, то есть менее зависящих от колебаний цен на сырьё. Более дорогая и функциональная продукция как правило имеет больший срок полезного использования: конечному потребителю реже придется делать ремонт или замену оборудования в ванной комнате, а это означает меньший объем бытовых отходов, меньший ущерб окружающей среде, что само по себе является одним из мощнейших и наиболее динамичных трендов во всем мире.
Тенденции в современной архитектуре и дизайне обсуждали руководители отделов продуктового маркетинга Cersanit в России. Как изменились товарные линейки керамической плитки и керамогранита, рассказала Марина Меновщикова, руководитель отдела продуктового маркетинга категории "Керамическая плитка и керамогранит". Отражением концепции "Умный дом" стала модульная мебель. Юлия Балакирева, руководитель отдела продуктового маркетинга категории "Санфарфор и мебель для ванных комнат", поделилась практикой поиска эргономичных решений для ванной комнаты.
"Ежегодный саммит включает не только теоретическую часть, но и практическую, — отметил директор форума DIY & Household Retail Russia Алексей Филатов. — Участники сессий не просто поднимают вопросы развития рынка DIY, а принимают решения, которые влияют на развитие бизнеса. Десять лет назад мы начали говорить про e-com, хотя и с некоторым сомнением, а сегодня это главное направление для развития. Пять лет назад мы начали говорить о маркетплейсах, а сегодня это тема номер один. На Саммите 2021 мы серьёзно поговорим о том, как потребитель будет принимать решение о покупке. Возможно, через пять и десять лет инсайты, которые мы получим сегодня, помогут нам достичь ещё больших результатов", – сказал Алексей, открывая мероприятие.
Первый день саммита завершился вечерней программой без галстуков и награждением лауреатов номинаций. В категории "Лучший кейс" победила Юлия Балакирева с презентацией о модульной мебели для ванных комнат.
Методы повышения показателя продаж обсуждали 28 мая во второй день саммита. На пленарной сессии выступил директор по продажам и маркетингу департамента "Решения для ванных комнат" Cersanit в России Владимир Беляев. Среди ключевых проблем спикер обозначил тему диалога поставщиков, сетей и маркетплейсов, призвав к созданию взаимовыгодного рамочного договора, отвечающего интересам обеих сторон и основанного на диалоге между производителями и e-com ритейлерами. "Необходимо вовлекать производителя в обратную связь с конечным потребителем для обработки комментариев к заказам и прямой коммуникации с клиентом. Быстрое и эффективное решение проблем покупателя повысит не только лояльность к бренду, но и к самим маркетплейсам и онлайн магазинам", – подчеркнул Владимир. Руководитель отдела бренд-маркетинга Дамир Султанов говорил об эмоциональном маркетинге и как добиться лояльности клиента, не испортив репутацию бренда.

Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.