Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Cersanit приняла участие в саммите DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA.

Компания Cersanit приняла участие в саммите DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA.
27 и 28 мая в Москве прошел ежегодный форум DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA. Бизнес-событие охватило более 400 участников. В обсуждении актуальных проблем и трендов товаров для дома и ремонта участвовали пять представителей компании Cersanit.
На первой пленарной сессии генеральный директор компании Cersanit в России Юрий Ковтун поднял вопрос о трендах и вызовах, которые будут управлять предложениями поставщиков. В условиях повышенного глобального спроса на строительные и отделочные материалы, дефицита производственных мощностей и 50-100% роста цен на основные виды сырья, производителям, ретейлерам и конечному потребителю целесообразно увеличивать долю товаров с большей добавленной стоимостью, то есть менее зависящих от колебаний цен на сырьё. Более дорогая и функциональная продукция как правило имеет больший срок полезного использования: конечному потребителю реже придется делать ремонт или замену оборудования в ванной комнате, а это означает меньший объем бытовых отходов, меньший ущерб окружающей среде, что само по себе является одним из мощнейших и наиболее динамичных трендов во всем мире.
Тенденции в современной архитектуре и дизайне обсуждали руководители отделов продуктового маркетинга Cersanit в России. Как изменились товарные линейки керамической плитки и керамогранита, рассказала Марина Меновщикова, руководитель отдела продуктового маркетинга категории "Керамическая плитка и керамогранит". Отражением концепции "Умный дом" стала модульная мебель. Юлия Балакирева, руководитель отдела продуктового маркетинга категории "Санфарфор и мебель для ванных комнат", поделилась практикой поиска эргономичных решений для ванной комнаты.
"Ежегодный саммит включает не только теоретическую часть, но и практическую, — отметил директор форума DIY & Household Retail Russia Алексей Филатов. — Участники сессий не просто поднимают вопросы развития рынка DIY, а принимают решения, которые влияют на развитие бизнеса. Десять лет назад мы начали говорить про e-com, хотя и с некоторым сомнением, а сегодня это главное направление для развития. Пять лет назад мы начали говорить о маркетплейсах, а сегодня это тема номер один. На Саммите 2021 мы серьёзно поговорим о том, как потребитель будет принимать решение о покупке. Возможно, через пять и десять лет инсайты, которые мы получим сегодня, помогут нам достичь ещё больших результатов", – сказал Алексей, открывая мероприятие.
Первый день саммита завершился вечерней программой без галстуков и награждением лауреатов номинаций. В категории "Лучший кейс" победила Юлия Балакирева с презентацией о модульной мебели для ванных комнат.
Методы повышения показателя продаж обсуждали 28 мая во второй день саммита. На пленарной сессии выступил директор по продажам и маркетингу департамента "Решения для ванных комнат" Cersanit в России Владимир Беляев. Среди ключевых проблем спикер обозначил тему диалога поставщиков, сетей и маркетплейсов, призвав к созданию взаимовыгодного рамочного договора, отвечающего интересам обеих сторон и основанного на диалоге между производителями и e-com ритейлерами. "Необходимо вовлекать производителя в обратную связь с конечным потребителем для обработки комментариев к заказам и прямой коммуникации с клиентом. Быстрое и эффективное решение проблем покупателя повысит не только лояльность к бренду, но и к самим маркетплейсам и онлайн магазинам", – подчеркнул Владимир. Руководитель отдела бренд-маркетинга Дамир Султанов говорил об эмоциональном маркетинге и как добиться лояльности клиента, не испортив репутацию бренда.

Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot