Baker Hughes снизила прибыль на треть.
По итогам 2019 года чистая прибыль одного из лидеров мирового нефтесервиса компании Baker Hughes составила $128 млн, что на 34% ниже результатов за 2018 год. Об этом компания сообщает в среду.
При этом выручка компании выросла на 4,2%, составив $23,838 млрд, разводненная прибыль на акцию за 2019 г составила $0,23 (в 2018 г. было $0,45).В четвертом квартале прошлого года прибыль Baker Hughes упала год к году в 2,7 раза, до 48 млн. Квартальная выручка составила $6,347 млрд (+1,3% к 2018 году).
Baker Hughes – не единственная сервисная компания, испытывавшая сложности в прошлом году. Мировой лидер нефтегазосервиса компания Schlumberger по итогам 2019 года продемонстрировала чистый убыток в размере $10,137 млрд. При этом в 2018 году компания получила $2,138 млрд чистой прибыли. Разводненный убыток на акцию в 2019 году составил $7,32 против прибыли в $1,53 годом ранее. Выручка Schlumberger за 2019 год составила $32,917 млрд, что на 1% больше, чем в 2018 году.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot