В изыскательских работах на месте строительства Ленского моста в Якутске задействовано 7 буровых установок.
20.03.2020 в 09:25 | По материалам компании | Advis.ru
На площадке расположения будущего мостового перехода через реку Лена в районе Якутска продолжаются инженерно-геологические изыскания. Сегодня на всём протяжении Табагинского створа реки работает семь мобильных буровых установок в круглосуточном режиме. Данные от специалистов поступают в режиме реального времени. На специально подготовленных площадках буровые машины производят бурение скважин глубиной до 55 метров, отбор грунта на месте предполагаемого расположения основных опор моста.
Консорциум Госкорпорации "Ростех" и Группы "ВИС" реализует масштабный транспортный проект в рамках подписанного с правительством Республики Саха (Якутия) концессионного соглашения. Сейчас идёт работа по формированию трассы, определению основных технических параметров моста. К изыскательским работам привлечены Якутский институт мерзлотоведения им. П.И. Мельникова и проектные институты Москвы и Санкт-Петербурга.
Перед началом работ площадку расчистили от снега, а затем наморозили лёд, чтобы обеспечить необходимый запас прочности. При проведении изысканий особое внимание уделяется соблюдению требований по безопасности и экологических норм.
После изучения строения грунтового основания будут произведены гидрологические изыскания. В дальнейшем планируется провести масштабное моделирование русловых процессов в ходе ледохода. С помощью физического моделирования будет осуществлена масштабная модель русла реки с учётом берегов, глубин, протоков и также будет изучено прохождение и влияние ледохода, русловые процессы и зоны затопления.
Мост через реку Лена – уникальный транспортный объект, который будет построен в чрезвычайно суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера и не будет иметь аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном мостостроении. Мост располагается в зоне развития вечной мерзлоты с близким залеганием скального основания и сейсмичностью до 8 баллов. Кроме того, реку Лена отличают интенсивный ледоход и сильные паводки. С учётом этого, строительство будет вестись с применением современных технологических решений, включая BIM-технологии. Это позволит сократить сроки проектирования, минимизировать так называемый "человеческий фактор" и контролировать последующие строительные работы в режиме "online".
Для справки: Название компании: Группа ВИС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Консорциум Госкорпорации "Ростех" и Группы "ВИС" реализует масштабный транспортный проект в рамках подписанного с правительством Республики Саха (Якутия) концессионного соглашения. Сейчас идёт работа по формированию трассы, определению основных технических параметров моста. К изыскательским работам привлечены Якутский институт мерзлотоведения им. П.И. Мельникова и проектные институты Москвы и Санкт-Петербурга.
Перед началом работ площадку расчистили от снега, а затем наморозили лёд, чтобы обеспечить необходимый запас прочности. При проведении изысканий особое внимание уделяется соблюдению требований по безопасности и экологических норм.
После изучения строения грунтового основания будут произведены гидрологические изыскания. В дальнейшем планируется провести масштабное моделирование русловых процессов в ходе ледохода. С помощью физического моделирования будет осуществлена масштабная модель русла реки с учётом берегов, глубин, протоков и также будет изучено прохождение и влияние ледохода, русловые процессы и зоны затопления.
Мост через реку Лена – уникальный транспортный объект, который будет построен в чрезвычайно суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера и не будет иметь аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном мостостроении. Мост располагается в зоне развития вечной мерзлоты с близким залеганием скального основания и сейсмичностью до 8 баллов. Кроме того, реку Лена отличают интенсивный ледоход и сильные паводки. С учётом этого, строительство будет вестись с применением современных технологических решений, включая BIM-технологии. Это позволит сократить сроки проектирования, минимизировать так называемый "человеческий фактор" и контролировать последующие строительные работы в режиме "online".
Для справки: Название компании: Группа ВИС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.