Союзмолоко принял участие в обсуждении вопроса маркировки в ТПП РФ.
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: "Цифровая маркировка и система прослеживаемости товаров в Евразийском экономическом союзе", пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Союзмолока.
В нем приняли участие представители профильных департаментов Минпромторга РФ, Евразийской экономической комиссии, а также ведущих ассоциаций пищевой промышленности и ритейла, в том числе Национального союза производителей молока (Союзмолоко).
Участники обсудили практические вопросы внедрения цифровой маркировки товаров в ЕАЭС, в том числе обоснованность введения маркировки и анализ целесообразности ее введения; технологические возможности маркировки товаров; мониторинг информации о влиянии маркировки на условия ведения бизнеса.
Представители ЕЭК отметили, что в сложившейся ситуации отсутствует единый подход к внедрению маркировки: если Российская Федерация пытается развивать данный процесс, то, например, Киргизия и Армения по экономическим соображениям, а также из-за отсутствия технических возможностей сейчас не готовы к этому. В результате возникает ситуация, когда маркировка внедряется неравномерно.
Отраслевые объединения предложили ввести ответственность для оператора за безопасность данных в связи с тем, что оператором выступает коммерческая компания.
Бизнес отмечает, что до сих пор отсутствует единое понимание целей данного процесса, нет критериев отбора товарных групп для маркировки, т.к. в отраслях с незначительными долями процента контрафакта, при продаже товаров поштучно с низкой маржинальностью или в малом бизнесе внедрение маркировки нецелесообразно и обременительно.
В нем приняли участие представители профильных департаментов Минпромторга РФ, Евразийской экономической комиссии, а также ведущих ассоциаций пищевой промышленности и ритейла, в том числе Национального союза производителей молока (Союзмолоко).
Участники обсудили практические вопросы внедрения цифровой маркировки товаров в ЕАЭС, в том числе обоснованность введения маркировки и анализ целесообразности ее введения; технологические возможности маркировки товаров; мониторинг информации о влиянии маркировки на условия ведения бизнеса.
Представители ЕЭК отметили, что в сложившейся ситуации отсутствует единый подход к внедрению маркировки: если Российская Федерация пытается развивать данный процесс, то, например, Киргизия и Армения по экономическим соображениям, а также из-за отсутствия технических возможностей сейчас не готовы к этому. В результате возникает ситуация, когда маркировка внедряется неравномерно.
Отраслевые объединения предложили ввести ответственность для оператора за безопасность данных в связи с тем, что оператором выступает коммерческая компания.
Бизнес отмечает, что до сих пор отсутствует единое понимание целей данного процесса, нет критериев отбора товарных групп для маркировки, т.к. в отраслях с незначительными долями процента контрафакта, при продаже товаров поштучно с низкой маржинальностью или в малом бизнесе внедрение маркировки нецелесообразно и обременительно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.