В 2015г. на Васильевском острове может случиться транспортный коллапс (Санкт-Петербург).
01.09.2014 в 12:29 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Жителей Васильевского острова, похоже, в следующем году ждет настоящий транспортный коллапс. Дело в том, что в 2015г. почти одновременно на острове начнутся работы по строительству метро "Горный институт", закроется на капитальный ремонт станция метро "Василеостровская" и уйдет на реконструкцию Тучков мост.
Об этом пишет сегодня "Коммерсантъ" со ссылкой на временно исполняющего обязанности губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, который рассказал обо всех трех проектах в ответ на соответствующий запрос депутата петербургского ЗакСа, члена партии "Яблоко" Бориса Вишневского. Народный избранник интересовался у главы города, можно ли раздвинуть сроки реализации этих проектов. На это врио градоначальника ответил, что разнести по времени строительство объектов невозможно.
Станция "Василеостровская" закроется на ремонт весной-летом 2015г. - после открытия второго вестибюля "Спортивной". Контракты на подготовку рабочей документации и строительство станции "Горный институт" Лахтинско-Правобережной линии (расположится между 24-й и 25-й линиями Большого проспекта В. О.) Смольный заключит уже в конце этого года. Реконструкция Тучкова моста начнется также в 2015г. (продлится около двух лет).
Причем чиновники почему-то уверены, что эти работы не отразятся на транспортных потоках Васильевского острова. "Выполнение работ по реконструкции Тучкова моста и строительству станции метрополитена "Горный институт" <...> не являются взаимоисключающими, так как данные объекты расположены на значительном удалении друг от друга и обслуживают разные корреспонденции", - цитирует "Коммерсантъ" врио губернатора. Так, через Большой проспект горожане двигаются в направлении Благовещенского или Дворцового мостов, на Тучков мост автомобилисты попадают через Средний и Малый проспекты, а также через Уральскую улицу.
Г.Полтавченко уверяет, что перенести работы ни по "Василеостровской", ни по Тучковому мосту нельзя - из-за их плохого технического состояния. Но в качестве мер, которые помогут избежать транспортного коллапса на Васильевском острове, Смольный предлагает только продление и усиление маршрутов городского автотранспорта, а также рассматривает возможность обустройства выделенных полос для общественного транспорта. Кроме того, дорожники планируют разработать в ближайшее время единую схему организации дорожного движения на Васильевском острове. Ранее вице-губернатор города Марат Оганесян сообщил, что транспортная схема предусматривает временное расширение ряда улиц за счет тротуаров.
Об этом пишет сегодня "Коммерсантъ" со ссылкой на временно исполняющего обязанности губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, который рассказал обо всех трех проектах в ответ на соответствующий запрос депутата петербургского ЗакСа, члена партии "Яблоко" Бориса Вишневского. Народный избранник интересовался у главы города, можно ли раздвинуть сроки реализации этих проектов. На это врио градоначальника ответил, что разнести по времени строительство объектов невозможно.
Станция "Василеостровская" закроется на ремонт весной-летом 2015г. - после открытия второго вестибюля "Спортивной". Контракты на подготовку рабочей документации и строительство станции "Горный институт" Лахтинско-Правобережной линии (расположится между 24-й и 25-й линиями Большого проспекта В. О.) Смольный заключит уже в конце этого года. Реконструкция Тучкова моста начнется также в 2015г. (продлится около двух лет).
Причем чиновники почему-то уверены, что эти работы не отразятся на транспортных потоках Васильевского острова. "Выполнение работ по реконструкции Тучкова моста и строительству станции метрополитена "Горный институт" <...> не являются взаимоисключающими, так как данные объекты расположены на значительном удалении друг от друга и обслуживают разные корреспонденции", - цитирует "Коммерсантъ" врио губернатора. Так, через Большой проспект горожане двигаются в направлении Благовещенского или Дворцового мостов, на Тучков мост автомобилисты попадают через Средний и Малый проспекты, а также через Уральскую улицу.
Г.Полтавченко уверяет, что перенести работы ни по "Василеостровской", ни по Тучковому мосту нельзя - из-за их плохого технического состояния. Но в качестве мер, которые помогут избежать транспортного коллапса на Васильевском острове, Смольный предлагает только продление и усиление маршрутов городского автотранспорта, а также рассматривает возможность обустройства выделенных полос для общественного транспорта. Кроме того, дорожники планируют разработать в ближайшее время единую схему организации дорожного движения на Васильевском острове. Ранее вице-губернатор города Марат Оганесян сообщил, что транспортная схема предусматривает временное расширение ряда улиц за счет тротуаров.