"Автотор": нас выбил из колеи уход GM c российского рынка (Калининградская область).
05.12.2019 в 13:16 | РБК-Калининград | Advis.ru
На развитии компании "Автотор" тяжело сказался уход General Motors (GM) c российского рынка. Об этом рассказал председатель совета директоров "Автотора" Валерий Горбунов на пресс-завтраке в "Российской газете".
"Нас выбило из колеи решение GM уйти с российского рынка. Мы упали с 254 тысяч автомобилей до 90 тысяч в объемах производства", — привел данные Горбунов. По его словам, любая остановка по объемам выпуска товара влечет еще большие затраты и повышает себестоимость производства.
"В нашем деле это все равно что тесто замесить, оно на подходе уже. А у тебя печка выключена, ничего не работает, и засыхает тесто", — сравнил председатель совета директоров.
В 2015 году General Motors заявил об уходе с российского рынка. Тогда же сообщалось о возможной заморозке 50% мощностей "Автотора" в связи с решением партнера. Вместе с GM калининградский холдинг выпускал Hummer, Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe, Cadillac. В общей сложности с 2004 по 2014 год на "Автоторе" было произведено около 400 тыс. автомобилей брендов GM.
"Нас выбило из колеи решение GM уйти с российского рынка. Мы упали с 254 тысяч автомобилей до 90 тысяч в объемах производства", — привел данные Горбунов. По его словам, любая остановка по объемам выпуска товара влечет еще большие затраты и повышает себестоимость производства.
"В нашем деле это все равно что тесто замесить, оно на подходе уже. А у тебя печка выключена, ничего не работает, и засыхает тесто", — сравнил председатель совета директоров.
В 2015 году General Motors заявил об уходе с российского рынка. Тогда же сообщалось о возможной заморозке 50% мощностей "Автотора" в связи с решением партнера. Вместе с GM калининградский холдинг выпускал Hummer, Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe, Cadillac. В общей сложности с 2004 по 2014 год на "Автоторе" было произведено около 400 тыс. автомобилей брендов GM.