СберИндекс: офлайн-ретейл показывает двузначные темпы роста.

Аналитики СберИндекса отмечают стабилизацию спроса домохозяйств на максимальных с начала пандемии уровнях. В период с 1 по 7 февраля потребительские расходы россиян увеличились на +2,6% г/г.
Структура трат стабилизировалась. Рост обеспечен сегментом непродовольственной розницы (+9,5% г/г), куда мигрировал спрос из сектора услуг (–15,8% г/г). В ключевых категориях офлайн-ретейла темпы роста снова двузначные: "Одежда, обувь и аксессуары" — +16,1% г/г, "Бытовая техника и электроника" — +10,6% г/г.
В онлайн-рознице аналитики СберИндекса также отметили дополнительный спрос. Траты в сегменте "Универсальные магазины", к которому относятся e-com-площадки и интернет-магазины, растут на 17,7% г/г. Это сопоставимо с периодом первой волны коронавируса.
Самыми растущими категориями трат россиян на прошедшей неделе стали "Контрактные услуги" (+69,7% г/г), "Спорт" (+27,1% г/г), а также расходы на компьютеры и программное обеспечение (+25,8% г/г). Самое ощутимое снижение — по-прежнему в магазинах Duty Free (–86,1% г/г).
Общее количество работающих торгово-сервисных точек последовательно растёт и сейчас на 4,6% выше уровней прошлого февраля.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233