Росавтодор: межремонтные сроки эксплуатации дорог должны превысить 12 лет.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
23.03.2016 в 08:56 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru

Об этом в рамках своего выступления на VI-ой международной конференции "Роснефть-Битум" "Полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве" заявил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.
Сегодня нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) способны производить до 11 млн тонн битума за годовой цикл, при этом весь основной объем потребления (6 млн тонн) падает на первые шесть месяцев строительного сезона. Расчетная производительность НПЗ в этот период составляет примерно 5,5 млн тонн, отсюда возникает дефицит битума в отрасли.
В рамках конференции Росавтодор обратился к НПЗ с предложением еще до начала основной технологической цепочки по переработке нефти резервировать у себя необходимое для производства битума количество нефтепродуктов.
"Качество конечного продукта – очень важный параметр. Производство высокотехнологичного материала невозможно без модернизации существующих мощностей и без изменения отношения нефтепереработчиков к этой проблеме", – добавил в своем выступлении Игорь Астахов.
Федеральное дорожное агентство видит выход в использовании качественных модифицированных и не модифицированных битумных вяжущих.
Введение необходимых модификаторов и полимеров позволяет получать не просто улучшенные свойства, а именно необходимые низкотемпературные и высокотемпературные параметры, и, главное, обеспечить эти параметры во времени (долговечность) для конкретных климатических и транспортных условий.
Федеральное дорожное агентство в настоящее время прогнозирует увеличение использования модифицированных и полимер-битумных вяжущих (ПБВ).
Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]