"О’КЕЙ-Авто": новый подход к выдаче онлайн-заказов.
03.03.2017 в 09:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Теперь можно забрать заказ, не выходя из своей машины: наши сотрудники сами принесут покупки, удобно расфасованные в пакеты, погрузят в автомобиль, примут оплату и пожелают счастливого пути. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.
"О’КЕЙ-Авто" становится еще одним способом выдачи заказа в интернет-магазине. По данным на 1 марта, около 90% наших клиентов выбирают доставку товаров до дверей квартиры, 10% - сами забирают заказ на пункте выдачи в одном из гипермаркетов сети.
Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции ГК "О’КЕЙ":
"Проект "О’КЕЙ-Авто" уникален для российского рынка, и мы стали первыми, кто перенес успешный опыт лучших зарубежных ритейлеров, таких как британские Tesco, Asda или американский Walmart в нашу страну.
Мы тщательно следим за качеством товаров, предлагаемым ассортиментом и не меньше внимания уделяем клиентскому сервису. Только за последний год количество клиентов нашего интернет-магазина выросло почти в 6 раза, а количество заказов - в 11 раз. И мы рады предоставить каждому нашему покупателю возможность выбрать самый простой и удобный для него способ заказа товара и его выдачи.
Первый пункт выдачи "О’КЕЙ-Авто" мы открываем в Санкт-Петербурге, после чего планируем развивать проект и в других магазинах сети".
"ОКЕЙ" первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета – более 20 000 наименований. Развитие онлайн-направления стало частью стратегии компании, направленной на продвижение мультиканального формата продаж. Заказ можно оформить как на сайтеwww.okeydostavka.ru , так и через мобильные приложения, доступные на платформахIOS и Android. На сегодняшний день зона доставки интернет-магазина охватывает всю территории Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупные населенные пункты Московской и Ленинградской областей. Также в столице и Санкт-Петербурге действует по 5 пунктов выдачи заказов, расположенных в гипермаркетах сети. По итогам 2016 года интернет-магазин стал победитель конкурса "Проект года" от Global CIO.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]