Тюменский КРиММ: через торговые сети в другие регионы.

Агрофирма "КРиММ" (Упоровский район) выходит на новые рынки сбыта. Одним из приоритетов сельхозпредприятия является работа с крупными торговыми сетями.
— Сейчас наша основная задача – расширить географию продаж, – говорит генеральный директор агрофирмы "КРиММ" Геннадий Рязанов. – Мы научились выращивать овощи и картофель. По картофелю входим в тройку самых крупных российских производителей. Рост урожая должен сопровождаться ростом продаж. Сейчас ведем переговоры с известной торговой сетью родом из Краснодара. Уже побывали у них в центральном офисе, этой зимой они к нам приедут с ответным визитом. Сети совершенствуются, туда приходят люди, которые предлагают новые идеи или адаптируют те, которые прижились за рубежом. В этой сети есть так называемый "Агропроект", через него мы намерены поставлять 20 процентов своей продукции. Соответственно, кратно увеличится число регионов, в которые будет заходить наша продукция.
По мнению Геннадия Рязанова, одна из главных проблем при взаимоотношениях с торговыми сетями – это необъективная приемка: "Просто у каждого торговца свои параметры качества, которыми можно манипулировать. Но, чтобы иметь гарантированный сбыт продукции, без торговых сетей не обойтись, поэтому КРиММ постоянно работает над качеством".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Овощи и фрукты», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233