Пересмотр правил исчисления сроков доставки грузов ж/д транспортом.
11.09.2014 в 08:32 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
ОАО "РЖД" предлагает внести правки в проект приказа Минтранса об утверждении измененных Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом.
Об этом сообщил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО "РЖД" – начальник управления движения Анатолий Кужель на круглом столе в Москве.
По его словам, нормативная база была разработана еще в 2003 году и требует пересмотра с учетом современных условий работы. Таким образом, РЖД подготовили ряд предложений и представили их в Минтранс.
Как рассказал А. Кужель, они связаны с доставкой грузов на территории Калининграда и Крыма, а также с расчетом сроков при возникновении не зависящих от перевозчика обстоятельств.
"Кроме того, мы предлагаем привести транспортное законодательство к единым параметрам, снизив максимальную сумму штрафа за задержку доставки грузов со 100% до 50%, как на других видах транспорта", – добавил А. Кужель.
Следует отметить, что за последние пять лет надежность доставки грузов достигла максимальной отметки в 91%. За 8 месяцев 2014 года 1,4 млн т грузов было доставлено с задержкой, хотя это на 793 тыс. т ниже, чем за аналогичный период 2013-го. При этом более 60% грузов было доставлено с опозданием по причинам, не зависящим от перевозчика.
Об этом сообщил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО "РЖД" – начальник управления движения Анатолий Кужель на круглом столе в Москве.
По его словам, нормативная база была разработана еще в 2003 году и требует пересмотра с учетом современных условий работы. Таким образом, РЖД подготовили ряд предложений и представили их в Минтранс.
Как рассказал А. Кужель, они связаны с доставкой грузов на территории Калининграда и Крыма, а также с расчетом сроков при возникновении не зависящих от перевозчика обстоятельств.
"Кроме того, мы предлагаем привести транспортное законодательство к единым параметрам, снизив максимальную сумму штрафа за задержку доставки грузов со 100% до 50%, как на других видах транспорта", – добавил А. Кужель.
Следует отметить, что за последние пять лет надежность доставки грузов достигла максимальной отметки в 91%. За 8 месяцев 2014 года 1,4 млн т грузов было доставлено с задержкой, хотя это на 793 тыс. т ниже, чем за аналогичный период 2013-го. При этом более 60% грузов было доставлено с опозданием по причинам, не зависящим от перевозчика.