"Магнит" стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров.

Магнит стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров.
19 ноября на Международном форуме "Антиконтрафакт" розничная сеть "Магнит" присоединилась к созданию единого Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали соответствующий документ в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
В пилотном режиме каталог был запущен ЦРПТ в июне 2018 года. Он является важной составляющей Единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК и будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке. Участники товарооборота получат свободный доступ к сведениям, при этом производители, дистрибьюторы и розничные сети не будут нести затраты на управление собственными каталогами и данными.
Каталог интегрирован в федеральные информационные ресурсы Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества, ФНС и хранит разрешительную и сопроводительную документацию, необходимую для продажи и реализации товаров.
"Рады, что к этому проекту присоединилась одна из ведущих российских сетей — "Магнит". Важно отметить, что национальный каталог товаров — это открытая платформа, создаваемая совместно с игроками рынка. Помимо наполнения каталога данными о товарах, вместе с "Магнитом" мы будем разрабатывать условия, гарантирующие невозможность регистрации недобросовестных производителей товаров, а также защиту от подделки зарегистрированных товарных знаков. Это большая и важная работа для всех участников рынка и покупателей, с которой можно справиться только общими усилиями", — прокомментировал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.
"Ритейл находится на этапе масштабной цифровизации, и создание каталога является частью этого процесса. Он позволит сформировать единое информационное пространство, существенно сократит временные и трудозатраты компании благодаря исключению ошибок в документации и увеличит скорость оцифровки данных о товарах. У "Магнита" есть большой опыт сбора и обработки больших массивов информации, и мы готовы делиться экспертизой с ЦРПТ", — добавил директор по информационным технологиям и защите информации розничной сети "Магнит" Евгений Мельников.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233