25 сентября завершила свою работу 12 международная выставка франшиз BUYBRAND Expo.

25 сентября завершила свою работу 12 международная выставка франшиз BUYBRAND Expo.
На выставке было представлено 162 бренда из 15 стран, в том числе из Германии, Австрии, США, Великобритании, ОАЭ, Южной Кореи, Италии и других. Распределение участников по секторам:
34% - общественное питание - 45% - розничные сети - 21% - сфера услуг
В выставке приняли участие такие крупнейшие франчайзинговые компании, как: "Шоколадница", X5 Retail Group, "Сбарро", "Елки-Палки", Subway, CoffeeShop, Baskin Robbins, 1C, Dunkin Donuts и десятки других компаний.
Среди новичков BUYBRAND Expo 2014:
Hilton - бренд номер 1 в гостиничном бизнесе
Camp David - популярная в Европе марка мужской одежды
Caffe Bene - корейская сеть, насчитывающая более 1500 кофеен в 11 странах
Schlotzskys - концепция демократичных ресторанов из США и многие другие
а также известные российские бренды: X-Fit, "Чайхона №1", "Спортмастер", Суши Вок и другие.
Компании-участники приехали из Краснодара, Владивостока, Нижнего Новгорода, Томска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми и других городов.
За три дня работы выставки было зафиксировано 9090 посещений из всех регионов России, а также стран СНГ
и Европы!
Президент Российской Ассоциации Франчайзинга, Президент "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераб Бен-Эл (Елашвили):
"Выставка BUYBRAND Expo сыграла колоссальное значение в целом для развития франчайзингового сообщества в стране. Даже сегодня, в такой непростой ситуации, организаторам удалось собрать столько разных компаний со всего мира! Выставка BUYBRAND Expo играет огромную роль для пропаганды франчайзинга. Она рассказывает: что это такое, как это работает, где это можно купить. Это очень важно"
В деловой программе Форума "Франчайзинг в эпоху перемен" выступили 38 российских и зарубежных спикеров, среди которых стоит отметить выступления:
Евгения Бутмана, председателя совета директоров ГК IDEAS4RETAIL;
Рейнхальда Шерфа, генерального директора группы компаний Sch?rf (бренд CoffeeShop Company);
Михаила Дашкиева, сооснователя компании "Бизнес-молодость";
Дмитрия Потапенко, эксперта российского ритейла,
а также франчайзеров и франчайзи таких брендов, как "Пятерочка", "Инвитро", KILLFISH, Wetzels Pretzels и других.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233