Аналитический бизнес-завтрак в Петербурге при поддержке BBCG.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
05.11.2014 в 08:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа компаний "Центр пространственных исследований" проведёт аналитический бизнес-завтрак "Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях: проживание, перемещение и работа".
4 декабря, 10:00
Арт-пространство "КвАРТира"
г. Санкт-Петербург, м.Площадь Восстания, Невский пр., д. 130, оф.6
Мероприятие проводится для специалистов и руководителей по развитию, маркетингу, анализу, прогнозированию, а также специалистов сферы IT, работающих в компаниях ритейла, девелопмента и консалтинга. Это отличная возможность получить информацию о геомаркетинговых тенденциях, актуальных для состояния рынка, и расширить круг профессиональных знакомств.
Программа выступлений:
1. Geointelect.com – комплексное облачное решение "под задачу" оценки локации
Тезисы выступления:
Инструменты и функции веб-приложения "Geointellect.com"
Информация и данные (проживание, перемещение, работа)
"Человекопоток" по данным сотовой связи
Данные по ТЦ, ТРК, БЦ в мегаполисах
Оценка количества загородной недвижимости вдоль трасс
Мобильное приложение "Geointellect.com" для Android и IOS
2. Аналитические кейсы "из жизни" для сегментов ритейла
Тезисы выступления:
Оценка территории для открытия предприятия общественного питания
Оценка территории для открытия DIY-гипермаркета
Оценка территории для открытия продуктового магазина
Оценка локации для открытия частной клиники
Анализ собственной сети. Закрытие точек на примере банковской сферы
3. Аналитические кейсы "из жизни" для девелоперов ТЦ
Тезисы выступления:
Оценка мест для размещения рекламы
Оценка логистической схемы. Зоны транспортной доступности
Оценка окружения торгового центра в зоне транспортной доступности. Мониторинг и канибализация "соседа"
4. Продвинутые бизнес-кейсы
Тезисы выступления:
Инструмент оценки индекса комфортности квартала с т.з. доступности благ для жилья
Примеры моделирования сценариев разделения локальных рынков и/или канибализации по модели Хаффа
Зарегистрироваться на мероприятие и посмотреть полную программу выступлений можно на странице Бизнес-завтрака.
Если вы не являетесь членом сообщества Geomarketing Community, присоединяйтесь к участникам в Facebook и/или LinkedIn, и приходите на Бизнес-завтрак БЕСПЛАТНО.
Для остальных стоимость участия - 1000 рублей.
О компании кратко:
С 2003 года Группа компаний "центр пространственных исследований" на рынке торговой розницы и ритейла с геомаркетиговыми услугами.
С 2013 года - предоставление облачного сервиса Geointellect.com по оценке целевой аудитории на картах городов России: проживание, работа и перемещение на основе накопленных данных, моделей и партнерской сети.
Более 100 клиентов, среди которых: X5 RetailGroup, Prisma, О’Кей, Сбербанк, Первая помощь, Home Credit, KFC, Nai Becar, Адамант др.
Специалисты компании - авторы курсов переподготовки по геомаркетингу в ведущих экономических и урбанистических вузах, а также авторы ежегодных семинаров и workshop-ов для ритейлеров и девелоперов.
Группа компаний "Центр пространственных исследований" постоянно взаимодействует с государственными структурами Санкт-Петербурга и других городов, разрабатывая геоинформационные системы для инвесторов, градостроителей и организаторов здравоохранения и др.
4 декабря, 10:00
Арт-пространство "КвАРТира"
г. Санкт-Петербург, м.Площадь Восстания, Невский пр., д. 130, оф.6
Мероприятие проводится для специалистов и руководителей по развитию, маркетингу, анализу, прогнозированию, а также специалистов сферы IT, работающих в компаниях ритейла, девелопмента и консалтинга. Это отличная возможность получить информацию о геомаркетинговых тенденциях, актуальных для состояния рынка, и расширить круг профессиональных знакомств.
Программа выступлений:
1. Geointelect.com – комплексное облачное решение "под задачу" оценки локации
Тезисы выступления:
Инструменты и функции веб-приложения "Geointellect.com"
Информация и данные (проживание, перемещение, работа)
"Человекопоток" по данным сотовой связи
Данные по ТЦ, ТРК, БЦ в мегаполисах
Оценка количества загородной недвижимости вдоль трасс
Мобильное приложение "Geointellect.com" для Android и IOS
2. Аналитические кейсы "из жизни" для сегментов ритейла
Тезисы выступления:
Оценка территории для открытия предприятия общественного питания
Оценка территории для открытия DIY-гипермаркета
Оценка территории для открытия продуктового магазина
Оценка локации для открытия частной клиники
Анализ собственной сети. Закрытие точек на примере банковской сферы
3. Аналитические кейсы "из жизни" для девелоперов ТЦ
Тезисы выступления:
Оценка мест для размещения рекламы
Оценка логистической схемы. Зоны транспортной доступности
Оценка окружения торгового центра в зоне транспортной доступности. Мониторинг и канибализация "соседа"
4. Продвинутые бизнес-кейсы
Тезисы выступления:
Инструмент оценки индекса комфортности квартала с т.з. доступности благ для жилья
Примеры моделирования сценариев разделения локальных рынков и/или канибализации по модели Хаффа
Зарегистрироваться на мероприятие и посмотреть полную программу выступлений можно на странице Бизнес-завтрака.
Если вы не являетесь членом сообщества Geomarketing Community, присоединяйтесь к участникам в Facebook и/или LinkedIn, и приходите на Бизнес-завтрак БЕСПЛАТНО.
Для остальных стоимость участия - 1000 рублей.
О компании кратко:
С 2003 года Группа компаний "центр пространственных исследований" на рынке торговой розницы и ритейла с геомаркетиговыми услугами.
С 2013 года - предоставление облачного сервиса Geointellect.com по оценке целевой аудитории на картах городов России: проживание, работа и перемещение на основе накопленных данных, моделей и партнерской сети.
Более 100 клиентов, среди которых: X5 RetailGroup, Prisma, О’Кей, Сбербанк, Первая помощь, Home Credit, KFC, Nai Becar, Адамант др.
Специалисты компании - авторы курсов переподготовки по геомаркетингу в ведущих экономических и урбанистических вузах, а также авторы ежегодных семинаров и workshop-ов для ритейлеров и девелоперов.
Группа компаний "Центр пространственных исследований" постоянно взаимодействует с государственными структурами Санкт-Петербурга и других городов, разрабатывая геоинформационные системы для инвесторов, градостроителей и организаторов здравоохранения и др.