X5 Retail Group: будущее за экосистемами.

Антон Мироненков, директор по большим данным компании X5 Retail Group, рассказал на форуме Food Business Russia 2018 о будущем ритейла.
По мнению топ-менеджера, в будущем будут стираться границы между индустриями. Ритейлеры будут синергинизироваться с телекоммуникационными, банковскими и рекламными, фармацевтическими и другими компаниями. Так будут образовываться экосистемы, в которых клиент сможет удовлетворить большинство своих потребностей.
– Может купить билет, открыть счет, приобрести колбасу. Чем меньше у людей необходимости выходить из экосистемы, тем она успешнее, – отметил Мироненков.
Важной задачей таких экосистем будет преобразование простых покупателей в лояльных клиентов. Спикер привел цифры, согласно которым, лояльный клиент приносит компании на 8% больше прибыли, чем обычный покупатель. Чтобы перевести просто покупателя в сегмент лояльных, надо понимать его потребности и предлагать варианты их удовлетворения. Пока еще рынок не насыщен, ритейлеры привлекают новых клиентов, открывая новые магазины, но в какое-то время этот путь станет неэффективным.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233