"Дикси" вышла на 4-е место среди продовольственных ретейлеров России.

Торговая сеть «Дикси» впервые обогнала по выручке в прошлом году немецкую Metro Cash & Carry и вышла на четвертое место среди крупнейших продовольственных ретейлеров России, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Infoline.
Теперь «Дикси» уступает только «Магниту», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Ашану». Разрыв с «Ашаном» по выручке почти двукратный. Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил, что сейчас компания не ставит перед собой цель обогнать конкурента, ее целью является «прибыльный рост бизнеса». В прошлом году рост продаж «Дикси» ускорился до 27% против 22% в 2013 году. Выручка Metro росла вдвое медленнее, чем у «Дикси».
К концу 2017 года «Дикси» намерена удвоить прошлогоднюю выручку. Якубсон рассказал о планах компании в среднесрочной перспективе продолжить открытие магазинов в уже освоенных регионах и расширить присутствие на территориях, которые могут обслуживаться через существующую систему распределительных центров сети. В 2015 году «Дикси» хочет открыть еще 500 магазинов, увеличив свою сеть на 40%. Гендиректор Infoline Михаил Бурмистров отметил, что в прошлом году после продовольственного эмбарго и девальвации рубля на продовольственном рынке более востребованными оказались дискаунтеры и магазины «у дома». Отставание Metro Cash & Carry связано с уходом некорпоративных клиентов. По оценкам Бурмистрова, на частных лиц приходится около 50% оборота компании. В этом году петербургская сеть «Лента» может обогнать Metro Cash & Carry из-за разницы в темпе роста сетей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233