Названы первые участники Второго Международного ПЛАС-Форума "Online&Offline Retail 2015".

С 30 по 31 марта 2015 года в Москве пройдет 2-й Международный ПЛАС-Форум "Online&Offline Retail 2015", организованный журналами "Retail&Loyalty" и "ПЛАС", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
К настоящему времени стали известны имена ряда компаний-партнеров мероприятия. Так, генеральным спонсором ПЛАС-Форума выступит компания Intervale, главными спонсорами - компании Generix, Datalogic, UCS, Ingenico, Axis и Kameleoon. Свое участие в качестве партнера ПЛАС-Форума подтвердили компании Innovative Technologies, Cassida, СМТ, ЦФТ, DORS, Ладон-Н, Промет, Intaro CRM, Автоматы.ру и Банк Транспортный.
В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме, выступят Ulrich Spaan (Ульрих Шпаан) - старший вице-президент Европейского института розничной торговли (EHI-Retail Institute), Виталий Жигулин - исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Олег Брагинский - советник со-руководителя блока "Корпоративно-Инвестиционный банк", Thierry Dinard (Тьерри Динар) - директор по развитию финансовых услуг OKEY group, Мирослав Зубачевский - управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, Александр Борисов - генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Сергей Шопик - заместитель директора по клиентингу сети кафе "Гараж".
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний - вендоров оборудования и программных решений и другие.
На ПЛАС-Форуме "Online&Offline Retail 2015" будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме "Online&Offline Retail 2015".
Оргкомитет форума приглашает представителей индустрии поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 15 февраля 2015 года.
Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума к настоящему времени уже стали АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), Московская международная бизнес ассоциация, "Электронные Деньги", Национальная ассоциация дистанционной торговли, Ассоциация "Национальный платежный совет", НП "Ассоциация профессиональных бухгалтеров Содружество".
Мероприятие проходит при информационной поддержке "Российской газеты", издания "Точка продаж", журналов "Практика торговли. Лучший выбор", "BIS Journal", "Ипотека и кредит", "Складской комплекс", "The Moscow Times", "PROfashion", "Современная торговля", "Управление магазином", издательского дома "Российский деловой Реестр", издательства "Индустрия гостеприимства и торговли", бизнес-школы RMA, Московского информационного вестника, выставочного портала Expomap, информационных порталов HORECA.ru, Mskit.ru, Beznal.pro, globalcio, Promodis, Finefinance, GoodsMatrix, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Infoline, All Events, IBusiness, Arendator, Elama, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, Softline, ICT-Online.ru, Merchandising, PRNews, B2B Contact, Системный администратор, ShopAndMall.ru, Allcio, it-weekly.ru, it-world.ru, Secandsafe.ru, pischeblog.ru, CateringConsulting.ru, PROFIT, Naim.ru, порталы iso27000.ru, globaltrust.ru и компании МИС-информ.
Генеральный интернет-партнер мартовского ПЛАС-Форума - Bankir.ru.
Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 года предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 года стоимость участия представителей этих структур составит 2 500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и прочих при регистрации до 25 февраля 2015 год стоимость участия составляет 18 тыс. рублей. При регистрации после 25 февраля 2015 года стоимость участия будет составлять 24 900 рублей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233