"Ашан" запустит сервис доставки готовой еды.
19.03.2018 в 12:18 | Деловой квартал | Advis.ru
Кулинария — самый быстрорастущий бизнес. "Наша основная задача — сделать так, чтобы люди не только готовили дома, но и покупали готовые блюда у нас". Французский ритейлер планирует обновить эту категорию и запустить сервис по доставке.
24 За готовые блюда в "Ашане" отвечает шеф-повар Патрик Шонаве — он работает в торговой сети три месяца, а ранее в компании не было этой должности, пишет "Интерфакс" со ссылкой на представителя ритейлера. До этого г-н Шонаве провел в России девять лет: он работал в посольстве Франции, ресторане "Буйабес", был бренд-шефом сетей "Кофеин", Starbucks и "Кофемания".
Сейчас я работаю как раз над тем, чтобы обновить и расширить ассортимент кулинарии. В течение двух-трех месяцев я разрабатываю рецепты блюд, которые в дальнейшем будут продаваться в кулинарии. Наша основная задача — сделать так, чтобы люди не только готовили дома, но и покупали готовые блюда у нас, — цитирует агентство г-на Шонаве.
Новый ассортимент, который включает блюда по более сложным рецептам, будет тестироваться в нескольких точках "Ашана", сказал представитель ритейлера: в апреле компания запустит ряд магазинов в обновленном формате. Если эксперимент будет успешен, то изменения коснутся всех магазинов ритейлера в России.
Запустить доставку готовых блюд планируется со второй половины 2018 г. Пока кулинария занимает незначительную долю в продажах: покупки в этом отделе совершает каждый десятый клиент сети, но сопоставимые продажи здесь выше, чем в других отделах.
"Ашан" занимает третье место по выручке среди российских ритейлеров, он включает 310 магазинов: 62 классических гипермаркета, 33 компактных городских гипермаркета ("суперсторф"), 11 гипермаркетов "Наша Радуга", 190 супермаркетов ("Атак" и "Ашан супермаркет") и 14 магазинов "у дома". В прошлом году гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер говорил, что компания сделает акцент на развитии компактных форматов в России, хоть и продолжит строить классические гипермаркеты.
24 За готовые блюда в "Ашане" отвечает шеф-повар Патрик Шонаве — он работает в торговой сети три месяца, а ранее в компании не было этой должности, пишет "Интерфакс" со ссылкой на представителя ритейлера. До этого г-н Шонаве провел в России девять лет: он работал в посольстве Франции, ресторане "Буйабес", был бренд-шефом сетей "Кофеин", Starbucks и "Кофемания".
Сейчас я работаю как раз над тем, чтобы обновить и расширить ассортимент кулинарии. В течение двух-трех месяцев я разрабатываю рецепты блюд, которые в дальнейшем будут продаваться в кулинарии. Наша основная задача — сделать так, чтобы люди не только готовили дома, но и покупали готовые блюда у нас, — цитирует агентство г-на Шонаве.
Новый ассортимент, который включает блюда по более сложным рецептам, будет тестироваться в нескольких точках "Ашана", сказал представитель ритейлера: в апреле компания запустит ряд магазинов в обновленном формате. Если эксперимент будет успешен, то изменения коснутся всех магазинов ритейлера в России.
Запустить доставку готовых блюд планируется со второй половины 2018 г. Пока кулинария занимает незначительную долю в продажах: покупки в этом отделе совершает каждый десятый клиент сети, но сопоставимые продажи здесь выше, чем в других отделах.
"Ашан" занимает третье место по выручке среди российских ритейлеров, он включает 310 магазинов: 62 классических гипермаркета, 33 компактных городских гипермаркета ("суперсторф"), 11 гипермаркетов "Наша Радуга", 190 супермаркетов ("Атак" и "Ашан супермаркет") и 14 магазинов "у дома". В прошлом году гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер говорил, что компания сделает акцент на развитии компактных форматов в России, хоть и продолжит строить классические гипермаркеты.