Более 40 000 сотрудников "Леруа Мерлен" ставят цели с помощью SAP.

"Леруа Мерлен" завершила внедрение HR системы для целеполагания, оценки и обратной связи на базе SAP SuccessFactors. Новая облачная система позволят более чем 40 тыс. сотрудников компании ставить цели и оценивать их выполнение, составлять и отслеживать индивидуальный план развития, а также проводить оценку 360° по заранее подготовленным вопросам и шаблонам. В кампании по оценке и постановке целей участвует почти 100% сотрудников. Проект стал победителем SAP Value Award в номинации "Люди – самый ценный капитал" и получил платиновую награду премии. Партнером по внедрению выступила компания Molga Consulting.
Ключевой целью проекта стало объединение процессов оценки и развития в едином удобном инструменте с возможностью доступа с любых устройств, в том числе с мобильных, в режиме 24/7. Необходимо было сделать систему доступной для использования всеми сотрудниками компании - от линейного персонала до руководителей - из различных подразделений: от склада до центрального офиса. Помимо этого, важно было синхронизировать систему с модулем обучения.
По итогам внедрения удалось выстроить маршрут оценки компетенций, постановки целей и формирования индивидуального плана развития для каждого сотрудника. Появился четкий процесс постановки целей после адаптации новых сотрудников. Настроен процесс запроса и получения обратной связи. Помимо этого, был внедрен анализ HR-данных по оценке сотрудников. Имея эту информацию, руководители и HR смогут выстраивать процессы обучения, наставничества и развития сотрудников.
При запуске проекта в декабре прошлого года формы оценки и постановки целей были запущены на всех сотрудников компании, прошедших интеграцию (около 87% сотрудников). В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители. Оценку и Обратную связь 360° по модели Лидерства прошли около 80% всех руководителей компании. Весь персонал "Леруа Мерлен" имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении.
"HR-приоритеты нашей компании — это развитие бизнес-партнерства через ориентацию на бизнес, построение программы преемничества и карьерного роста, работа с менеджментом, лидерством и культурой. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника. При реализации проекта мы взяли за основу лучшие практики SAP, при этом добавили свои идеи и инициативы: дорабатывали отчеты, меняли матрицы, названия и определения. Это дало хороший результат в достижении бизнес-целей проекта", - отметила Ольга Макалова, руководитель проектов по развитию компетенций "Леруа Мерлен".
"Цифровой проект в "Леруа Мерлен" направлен на реализацию стратегии в направлении стабильности, вовлеченности и развития компетенций команд. Каждый сотрудник имеет цели и индивидуальный план развития, знает, куда и как он развивается, его компетенции и цели оценивают и дают обратную связь. Все это напрямую влияет на повышение лояльности к компании и активное развитие HR-бренда. Мы рады, что проект был оценен не только сотрудниками "Леруа Мерлен", но и жюри премии SAP Value Award. В результате компания получила заслуженную высшую награду в одной из номинаций", - прокомментировал Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.
"Одна из основных идей диджитализации – вовлечение каждого сотрудника в процессы, создание условий и предпосылок для роста вовлеченности каждого сотрудника и как следствие рост успешности бизнеса в целом. Мы очень рады, что помогли "Леруа Мерлен" в реализации этого амбициозного проекта, который своими результатами доказывает верность выбранного направления трансформации", - прокомментировал Сергей Никитин, управляющий партнер MOLGA Consulting.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233