"Азбука вкуса" перевела интернет-магазин на новую платформу.
23.12.2016 в 08:37 | Retail.Ru | Advis.ru
Сайт и интернет-магазин ритейлера переведен на цифровую платформу SAP Hybris Commerce, которая сможет обеспечить развитие бизнеса. Ранее "Азбука вкуса" работала с российской компанией "Юмисофт".
Как сообщает пресс-служба ритейлера, старая платформа не могла обеспечить стабильную работу сайта при высокой нагрузке. На новой платформе есть возможность расширить функционал, создать персонализированное предложение, а также использовать фасетный поиск. Платформа также интегрирована с программой лояльности ритейлера.
SAP Hybris Commerce позволяет ритейлеру запустить мобильное приложение через месяц после переноса данных со старой платформы. "Азбука вкуса" активно внедряет и тестирует технические решения. Так, подходит к концу тестовый период проекта по оплате покупок при помощи отпечатка пальца.
"Перенос сайта на новую ИТ-платформу, а также сопутствующие возможности по оптимизации интернет-торговли – большой шаг по созданию единого решения, которое позволит людям делать покупки в "Азбуке Вкуса" в любое время, в любом месте и с любых устройств", – говорит директор по омниканальной торговле "Азбуки Вкуса" Егор Ланько.
Как сообщает пресс-служба ритейлера, старая платформа не могла обеспечить стабильную работу сайта при высокой нагрузке. На новой платформе есть возможность расширить функционал, создать персонализированное предложение, а также использовать фасетный поиск. Платформа также интегрирована с программой лояльности ритейлера.
SAP Hybris Commerce позволяет ритейлеру запустить мобильное приложение через месяц после переноса данных со старой платформы. "Азбука вкуса" активно внедряет и тестирует технические решения. Так, подходит к концу тестовый период проекта по оплате покупок при помощи отпечатка пальца.
"Перенос сайта на новую ИТ-платформу, а также сопутствующие возможности по оптимизации интернет-торговли – большой шаг по созданию единого решения, которое позволит людям делать покупки в "Азбуке Вкуса" в любое время, в любом месте и с любых устройств", – говорит директор по омниканальной торговле "Азбуки Вкуса" Егор Ланько.