Собственная торговая марка "Красного Яра" (ТС участник Союза НС) вошла в тройку самых продаваемых брендов.

Гастрономы "Красный Яр" провели анализ продаж торговых марок в текущем году. Самым продаваемым брендом стал "Простоквашино", на втором месте – мясной производитель "Крыловъ", на третьем - собственная торговая марка "Красного Яра" "Село Маслобоево". В первой десятке 9 продовольственных компаний имеет производственные мощности в Красноярском крае и Хакассии. Лучший из иностранных - "Kinder" занимает 11 место, а самая известная в мире торговая марка "Coca-Cola" занимает лишь 18 место в рейтинге.
По поводу успеха своего бренда "Село Маслобоево" директор по маркетингу гастрономов "Красный Яр" Вадим Журов рассказал, что это связано с правильным выбором производителей и удачной маркетинговой стратегией: "Покупатель оценивает нашу работу с производителем. Он голосует рублем за качество и цену". В линейку продуктов "Село Маслобоево" входит 8 наименований продуктов. Цены помогают успешно конкурировать. Так 1 литр кефира, жирностью 2,5% по карте "Премия" обходится покупателям в 29,99 руб, масло, жирностью 72,5% и объемом 180 г – 49,99, а обезжиренный творог 170 г – 39,99 руб.
Вадим Журов подчеркнул, что гастрономами ведется постоянная работа над увеличением позиций собственной торговой марки. Неизменным условием "подключения" к бренду сельхозпроизводителя остаются необходимость выдерживать качество, обеспечивать стабильный необходимый объем и помогать делать цены на продукты выгодными для покупателей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233