РЖД обосновало необходимость демонтажа водонапорных башен при строительстве подземного перехода на станции Подсолнечная (Московская область).
03.04.2017 в 11:08 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

На днях был получен ответ за подписью заместителя начальника дороги по территориальному управлению П.Ю.Петровичева:
"В ответ на Ваше обращение по поводу строительства подземного пешеходного перехода на станции "Подсолнечная" Октябрьской железной дороги г. Солнечногорск, в рамках которого планируется демонтаж здания компрессорной, здания дорожного мастера и существующего пешеходного моста, Октябрьская железная дорога сообщает следующее. По решению Мещанского районного суда г. Москвы от 17 марта 2014 г. Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС ОАО "РЖД") заключила договор на выполнение проектно-изыскательских работ по данному титулу. По техническим условиям от Октябрьской железной дороги в данной проектной документации предусмотрен демонтаж данных зданий и пешеходного моста.Невыполнение данных мероприятий влечет за собой угрозу безопасности скоростного движения железнодорожного транспорта на данном участке (скорость составляет 190 – 202 км/ч). Кроме того, жителями г. Солнечногорск неоднократно направлялись письма с обращениями к руководству Октябрьской железной дороги с просьбами демонтировать имеющийся аварийный переход и построить подземный тоннель для осуществления быстрого и безопасного перехода через железнодорожные пути. Демонтаж сооружений необходим по следующим причинам: • на подвеске пешеходного моста находятся сети связи РЦС с тяговой подстанцией и контактной сети напряжением 35 кВ, мост постройки 1959 года находится в аварийном состоянии, его демонтаж, а, соответственно, и переустройство сетей, не реализуем без демонтажа зданий;
• предусмотрена замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования компрессорной с полной его заменой, для выполнения данного вида работ необходимо частично произвести разбор здания;
• необходима замена 4-х силовых кабелей на новые, напряжением 6 кВ, питающих тяговую подстанцию и инфраструктуру станции с заменой 2-х трансформаторов мощностью 160 и 100 кВа. Износ существующих кабелей превышает допустимые параметры, введены в эксплуатацию в 1953 году. В подготовленной проектной документации принят ручной метод разборки двух прилегающих зданий 19 века: здания компрессорной и здания дорожного мастера, с поэлементным отделением кладки и с возможностью ее последующего сохранения. В соответствующем разделе сметной документации учтены затраты на разборку данных зданий именно ручным способом. Таким образом, предложение о восстановлении данных зданий на новом месте является вполне реализуемым. Руководство Октябрьской железной дороги готово передать сохраненную кладку, представляющую историческую ценность, Администрации Солнечногорского района".
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]