Доля возврата продукции хлебокомбинату "Смак" из торговых сетей достигает 10%.
11.02.2015 в 17:22 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
оля продукции Свердловского хлебомакаронного комбината "Смак", которую торговые сети возвращают предприятию, достигает 10%. Об этом УрБК рассказал управляющий хлебокомбината Владилен Фуфаров.
"Сложилась такая коммерческая практика, что все нереализованные продукты мы должны забирать. Когда сети возвращают 10% нереализованной продукции, они ответственности за заказ не несут. По факту эти 10% хлеба просто выбрасываются на помойку. У нас же прописаны штрафные санкции, если мы не выполняем объем заказа сетей", — сказал В. Фуфаров.
По его словам, "Смак" не может отказаться от заказов, на условиях отсутствия возврата продукции, поскольку в Свердловской области слишком высокая конкуренция на рынке производителей хлебобулочных изделий. Как считает управляющий, избежать потерь из-за возврата продукции можно только за счет государственного регулирования.
"Там, где есть монопольное положение предприятий, как в Челябинске, там контролируемая ситуация. Если работать у нас в регионе на условиях "без возврата", мы теряем заказы. Тут нужно государственное регулирование. Тогда торговые сети будут корректировать свои заказы", — считает Владилен Фуфаров.
"Сложилась такая коммерческая практика, что все нереализованные продукты мы должны забирать. Когда сети возвращают 10% нереализованной продукции, они ответственности за заказ не несут. По факту эти 10% хлеба просто выбрасываются на помойку. У нас же прописаны штрафные санкции, если мы не выполняем объем заказа сетей", — сказал В. Фуфаров.
По его словам, "Смак" не может отказаться от заказов, на условиях отсутствия возврата продукции, поскольку в Свердловской области слишком высокая конкуренция на рынке производителей хлебобулочных изделий. Как считает управляющий, избежать потерь из-за возврата продукции можно только за счет государственного регулирования.
"Там, где есть монопольное положение предприятий, как в Челябинске, там контролируемая ситуация. Если работать у нас в регионе на условиях "без возврата", мы теряем заказы. Тут нужно государственное регулирование. Тогда торговые сети будут корректировать свои заказы", — считает Владилен Фуфаров.