Иван Юрик, и. о. главы правления УЗ: "Модернизированные пассажирские вагоны УЗ будут курсировать по маршруту Киев-Запорожье".
27.07.2021 в 17:05 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Среди основных преимуществ таких вагонов является то, что их можно использовать как на длинных, так и на коротких маршрутах.
Очередной поезд из модернизированных вагонов"Укрзализныци" отправился на маршрут. Поезд, в составе которого семь вагонов, недавно прошедших капитально-восстановительный ремонт, будет курсировать по маршруту Киев-Запорожье, сообщил и.о. главы правления АО УЗ Иван Юрик, пишет ЦТС.
"Продолжаем восстанавливать парк пассажирских вагонов компании. Параллельно с закупкой новых вагонов, проводим модернизацию существующего парка. Очередная партия вагонов уже сегодня начала обслуживать путешественников, а всего в текущем году мы планируем выполнить капитально-восстановительный ремонт 50 вагонов", - отметил глава компании.
Указанные вагоны-трансформеры были отремонтированы на собственных мощностях производственных подразделений "Укрзализныци" в Бахмаче и Каховке.
Они оборудованы современными системами кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, регулирования температуры отдельно в каждом купе, кнопкой вызова проводника, а также информационными мониторами внутри купе, которые показывают температуру, скорость поезда, дату, время и прочее.
"Срок выполнения ремонта каждого такого вагона - около 3 месяцев, а стоимость работ - почти 16 млн гривен, что практически в два раза дешевле приобретения нового вагона", - отметили в УЗ.
Среди основных преимуществ таких вагонов является то, что их можно использовать как на длинных, так и на коротких маршрутах.
В ближайшие несколько месяцев компания планирует отремонтировать еще 24 пассажирских вагона, а всего в 2021 году - выполнить капитально-восстановительный ремонт 50 вагонов.
Напомним, 9 июля текущего года "Укрзализныця" представила свою первую инклюзивную электричку.
Очередной поезд из модернизированных вагонов"Укрзализныци" отправился на маршрут. Поезд, в составе которого семь вагонов, недавно прошедших капитально-восстановительный ремонт, будет курсировать по маршруту Киев-Запорожье, сообщил и.о. главы правления АО УЗ Иван Юрик, пишет ЦТС.
"Продолжаем восстанавливать парк пассажирских вагонов компании. Параллельно с закупкой новых вагонов, проводим модернизацию существующего парка. Очередная партия вагонов уже сегодня начала обслуживать путешественников, а всего в текущем году мы планируем выполнить капитально-восстановительный ремонт 50 вагонов", - отметил глава компании.
Указанные вагоны-трансформеры были отремонтированы на собственных мощностях производственных подразделений "Укрзализныци" в Бахмаче и Каховке.
Они оборудованы современными системами кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, регулирования температуры отдельно в каждом купе, кнопкой вызова проводника, а также информационными мониторами внутри купе, которые показывают температуру, скорость поезда, дату, время и прочее.
"Срок выполнения ремонта каждого такого вагона - около 3 месяцев, а стоимость работ - почти 16 млн гривен, что практически в два раза дешевле приобретения нового вагона", - отметили в УЗ.
Среди основных преимуществ таких вагонов является то, что их можно использовать как на длинных, так и на коротких маршрутах.
В ближайшие несколько месяцев компания планирует отремонтировать еще 24 пассажирских вагона, а всего в 2021 году - выполнить капитально-восстановительный ремонт 50 вагонов.
Напомним, 9 июля текущего года "Укрзализныця" представила свою первую инклюзивную электричку.