Совместное предприятие Fonterra и Фудлайн будет производить 400 тонн масла в месяц.
Об этом стало известно в ходе пресс-конференции на которой Fonterra и Фудлайн представили совместное предприятие "Юнифуд", передает The DairyNews с мероприятия.
Как пояснил Максим Иванов, генеральный директор Фудлайн, председатель совета директоров "Юнифуд", "их компания - первое совместное российско-новозеландское предприятие в России".
Fonterra Co-operative Group Limited получила 49% в компании "Юнифуд", рассказал менеджер по коммуникациям Fonterra Грант Эллиотт. "Фудлайн" получила 51% СП.
"Пять лет назад совместно с Fonterra было создано предприятие "Юничиз" по производству сыров под маркой "Анкор, в рамках которого мы тестировали совместное сотрудничество. Два года назад начали готовиться к созданию "Юнифуд". Предприятие было готово к выпуску продукции ещё в прошлом году, однако необходимо было довести предприятие до стандартов качества Fonterra. На первом этапе на предприятие будет производить сыры и сливочное масло, в будущем планируется развитие других направлений бизнеса", - сообщил Максим Иванов.
Компании, представившие СП, отмечают, что рынок масла в России чрезвычайно перспективен.
Константин Мандельштам, гендиректор "Юнифуд", сообщил, что мощность предприятия позволит производить 400 тонн сливочного масла в месяц и 100 тонн сыра в месяц.
В настоящее время загрузка предприятия составляет 20-30% от максимальной мощности.
"Сырье будет закупаться в Ленинградской области и других регионах, в зависимости от конъюнктуры рынка и качества сырья. У Fonterra очень высокие требования к качеству сырья и молоко произведенное в Ленобласти оценено новозеландскими экспертами как высокого качества", - подчеркнул Максим Иванов.
Ленинградская область (с Санкт-Петербургом) занимает второе место в России после Московской области по дефициту сырого молока, в 2016 году дефицит молока с точки зрения конечного потребления в регионе составил 1,6 млн тонн. Дефицит сырого молока для промышленного потребления в Ленинградской области по оценкам ЦИМР в 2016 году составил 106,9 тыс тонн.
Fonterra занимает шестое место в мире по объему выручки среди молочных компаний - 12 млрд. долларов США в 2016 году.
Как пояснил Максим Иванов, генеральный директор Фудлайн, председатель совета директоров "Юнифуд", "их компания - первое совместное российско-новозеландское предприятие в России".
Fonterra Co-operative Group Limited получила 49% в компании "Юнифуд", рассказал менеджер по коммуникациям Fonterra Грант Эллиотт. "Фудлайн" получила 51% СП.
"Пять лет назад совместно с Fonterra было создано предприятие "Юничиз" по производству сыров под маркой "Анкор, в рамках которого мы тестировали совместное сотрудничество. Два года назад начали готовиться к созданию "Юнифуд". Предприятие было готово к выпуску продукции ещё в прошлом году, однако необходимо было довести предприятие до стандартов качества Fonterra. На первом этапе на предприятие будет производить сыры и сливочное масло, в будущем планируется развитие других направлений бизнеса", - сообщил Максим Иванов.
Компании, представившие СП, отмечают, что рынок масла в России чрезвычайно перспективен.
Константин Мандельштам, гендиректор "Юнифуд", сообщил, что мощность предприятия позволит производить 400 тонн сливочного масла в месяц и 100 тонн сыра в месяц.
В настоящее время загрузка предприятия составляет 20-30% от максимальной мощности.
"Сырье будет закупаться в Ленинградской области и других регионах, в зависимости от конъюнктуры рынка и качества сырья. У Fonterra очень высокие требования к качеству сырья и молоко произведенное в Ленобласти оценено новозеландскими экспертами как высокого качества", - подчеркнул Максим Иванов.
Ленинградская область (с Санкт-Петербургом) занимает второе место в России после Московской области по дефициту сырого молока, в 2016 году дефицит молока с точки зрения конечного потребления в регионе составил 1,6 млн тонн. Дефицит сырого молока для промышленного потребления в Ленинградской области по оценкам ЦИМР в 2016 году составил 106,9 тыс тонн.
Fonterra занимает шестое место в мире по объему выручки среди молочных компаний - 12 млрд. долларов США в 2016 году.